Подключение и настройка Ostrovok в Bnovo

Для того, чтобы подключить к Bnovo канал продаж Ostrovok выполните следующие действия:

Зайдите в экстранет Островка в раздел Отель – Информация:

joxi_screenshot_1575624876545
Если ваш объект в Островок уже подключен к другому Channel Manager, необходимо сначала отключить его в данном разделе.

В пункте Channel Manager выберите систему Bnovo Channel Manager (OTA Gateway).
joxi_screenshot_1575625222127 (1)

Если вы видите то же самое, что и на изображении снизу, то все хорошо и можно переходить в Bnovo:

Зайдите в Bnovo PMS в Раздел Инструменты – Онлайн-продажи:

9afdb693ef

Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж” и выберите Ostrovok.


Введите ID отеля в системе Ostrovok и нажмите на кнопку “Подключить”

Без названия (2)

Нажмите на кнопку настроить напротив  канала Островок.
Выполните сопоставление категорий Островка с категориями в BnovoPMS,
после этого сопоставьте тарифы.
Нажмите на кнопку “Сохранить”:

Готово! Ostrovok подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом Ostrovok:
-закрытие категории
-закрытие размещения(через удаление цены)
-закрытие на заезд
-закрытие на выезд
-минимальный период проживания

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...