Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Ostrovok.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Островок, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Зайдите в экстранет Островка в раздел Отель > Информация:
Если ваш объект в Островок уже подключен к другому Channel Manager, необходимо сначала отключить его в данном разделе.
2. В пункте Channel Manager выберите систему Bnovo Channel Manager (OTA Gateway).
3. Скопируйте в Островке ваш ID и перейдите в аккаунт Bnovo.
4. Откройте Меню , в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)
5. Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж”
6. Выберите из списка Островок.
7. Убедитесь, что у вас выполнены все настройки, добавьте ваш ID Островка и нажмите на кнопку Подключить.
8. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Островок категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Островок.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Островок. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Островок.
После этого сопоставьте тарифы.
Нажмите на кнопку Сохранить изменения:
Готово! Ostrovok подключен.
Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.
-закрытие категории
-закрытие размещения(через удаление цены)
-закрытие на заезд
-закрытие на выезд
-минимальный период проживания