Подключение и настройка Ostrovok в Bnovo

Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Ostrovok.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Островок, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   Зайдите в экстранет Островка в раздел Отель > Информация:

joxi_screenshot_1575624876545
Если ваш объект в Островок уже подключен к другому Channel Manager, необходимо сначала отключить его в данном разделе.

2.   В пункте Channel Manager выберите систему Bnovo Channel Manager (OTA Gateway).

3.   Скопируйте в Островке ваш ID и перейдите в аккаунт Bnovo.

4.   Откройте Менюcapture_20210408113238340 , в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)

5.   Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж”

6.   Выберите из списка Островок.

7.   Убедитесь, что у вас выполнены все настройки, добавьте ваш ID Островка и нажмите на кнопку Подключить.

8.  В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Островок категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Островок.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Островок. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Островок.

После этого сопоставьте тарифы.
Нажмите на кнопку Сохранить изменения:

Готово! Ostrovok подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом Ostrovok:
-закрытие категории
-закрытие размещения(через удаление цены)
-закрытие на заезд
-закрытие на выезд
-минимальный период проживания

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...