Подключение и настройка Expedia в Bnovo

Про особенности работы с бронированиями канала Expedia читайте здесь

Чтобы подключить к Bnovo канал продаж Expedia, пожалуйста, выполните следующие действия:

Зайдите в экстранет Expedia, в раздел Номера и тарифы:

Далее, в раздел “Наcтройки соединения систем бронирования Expedia”:

Данный раздел может потребовать дополнительной аутентификации.

Если ваш объект в Expedia уже подключен к другому Channel Manager, необходимо сначала отключить его. Вы можете сделать это в данном разделе.
Следуя инструкциям сайта, отключите текущий Channel Manager в двух разделах:
– провайдер наличия номеров и тарифов

– провайдер получения бронирования

Выберите поставщиком системы Bnovo, при этом поставьте обе галочки:
– Наличие номеров и тарифов
– Восстановление бронирования

Если вы видите тоже самое, что и на и на изображении снизу, то все хорошо и можно переходить в Bnovo:

Зайдите в Bnovo, откройте Меню capture_20210408113238340
В блоке Управление продажами выберите Каналы продаж (OTA)
capture_20210408113348637
Далее, нажмите на кнопку “Добавить канал продаж” и выберите Expedia.


Введите ID отеля в системе Expedia и нажмите кнопку “Подключить”:

Без названия (1)

Посмотреть ID Вы можете в экстранете:

1234567

Сопоставьте категории и типы размещения, а также тарифы, которые созданы в Bnovo c категориями и типами размещения, тарифами, которые были созданы в Expedia и нажимайте кнопку “Сохранить”.
08-04-2021 adminpmsbnovoru bnovo

capture_20210408113800079

Готово! Expedia подключена.

Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранет выгрузилось корректно. Если вы видите какие-либо несовпадения или ошибки, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом Expedia:
-закрытие категории
-закрытие на заезд
-закрытие на выезд
-минимальный период проживания
-максимальный период проживания

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...