Подключение и настройка Check in

Тэги:

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Check in.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   Зайдите в личный кабинет системы Check in  и перейдите в раздел Объекты:

2.  Напротив объекта нажмите на 3 точки и выберите раздел Настройка интеграции с Bnovo:

3.  Для получения ID объекта подтвердите интеграцию с Bnovo, нажав на кнопку Ок:

4.  Скопируйте ID объекта “Check in” и введите его в форму ниже:

5.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

6.   Введите ID объекта Check in и нажмите кнопку Подключить:

7.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории Check in категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Check in. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. 

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Check in подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • закрытие продаж
    • закрытие на заезд
    • закрытие на выезд
    • минимальный период проживания
    • максимальный период проживания
    • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...