Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Check in.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Зайдите в личный кабинет системы Check in и перейдите в раздел Объекты:
2. Напротив объекта нажмите на 3 точки и выберите раздел Настройка интеграции с Bnovo:
3. Для получения ID объекта подтвердите интеграцию с Bnovo, нажав на кнопку Ок:
4. Скопируйте ID объекта “Check in” и введите его в форму ниже:
5. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
6. Введите ID объекта Check in и нажмите кнопку Подключить:
7. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Сопоставьте к каждой категории Check in категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Check in. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал Check in подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.