Подключение и настройка ApartSharing

Особенности работы канала ApartSharing

1.   Работает с объектами размещения по РФ.

2.    Работает с апартаментами.

3.    Работает с юридическими и физическими лицами, самозанятыми.

4.    Ограничения принимаемые каналом ApartSharing:
– закрытие продаж
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ApartSharing

1. Заключение договора с каналом продаж ApartSharing

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ApartSharing. 

Если вы еще не зарегистрировались, войдите в экстранет Apart Sharing и нажмите “разместить мои объекты”

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.Войдите в ЛК ApartSharing по ссылке, Раздел “ОБЪЕКТЫ”

Код синхронизации будет указан в строке объекта в столбце «Синхронизация», введите его в графу ID вашего объекта и нажмите подключить

При возникновении трудностей, отправьте запрос в систему онлайн-бронирования ApartSharing через мессенджер WhatsApp ( https://wapp.click/79039041014″ \t “_blank ) или телеграм (89039041014)

 

2.   Скопируйте ваш ID ApartSharing, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

3.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории ApartSharing категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе ApartSharing. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. 

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал ApartSharing подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что цены и наличие выгружается корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...