Особенности работы канала ApartSharing
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает с апартаментами.
3. Работает с юридическими и физическими лицами, самозанятыми.
4. Ограничения принимаемые каналом ApartSharing:
– закрытие продаж
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ApartSharing
1. Заключение договора с каналом продаж ApartSharing
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ApartSharing.
Если вы еще не зарегистрировались, войдите в экстранет Apart Sharing и нажмите “разместить мои объекты”
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1.Войдите в ЛК ApartSharing по ссылке, Раздел “ОБЪЕКТЫ”
Код синхронизации будет указан в строке объекта в столбце «Синхронизация», введите его в графу ID вашего объекта и нажмите подключить
При возникновении трудностей, отправьте запрос в систему онлайн-бронирования ApartSharing через мессенджер WhatsApp ( https://wapp.click/79039041014″ \t “_blank ) или телеграм (89039041014)
2. Скопируйте ваш ID ApartSharing, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Сопоставьте к каждой категории ApartSharing категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе ApartSharing. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал ApartSharing подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что цены и наличие выгружается корректно.