Подключение и настройка канала PrivetTur в Bnovo

  1. Перейдите по ссылке для входа на сайт PrivetTur.
  2. Войдите в ваш личный кабинет. Если вы еще не зарегистрированы – нажмите на кнопку “Регистрация”.
  3. Перейдите в раздел “Мои объекты”.
  4. Напротив вашего объекта в личном кабинете поставьте галочку, что вы работаете с Bnovo.
  5. Дождитесь связи с менеджером. Менеджер ПриветТур свяжется с вами в рабочее время с 10:00 до 18:00 по московскому времени для уточнения деталей подключения.
  6. После связи с менеджером напротив вашего объекта появится ID для подключения. Скопируйте ваш ID.
  7. Зайдите в ваш личный кабинет Bnovo > Каналы продаж > Добавить канал продаж > Из списка выберите ПриветТур > Добавьте ваш ID из ПриветТур > Подключить.
  8. Сопоставьте ваши категории и тарифы.
  9. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Готово! Канал ПриветТур подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в календаре в личном кабинете ПриветТур цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом ПриветТур:

  • закрытие категории
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • максимальный период проживания
  • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...