Подключение и настройка канала OneTwoTrip

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования OneTwoTrip!.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе OneTwoTrip!, зарегистрируйтесь прямо сейчас, выбрав в форме регистрации в поле “Channel manager?” ответ “Bnovo”.

Для того, чтобы подключить к Bnovo канал продаж OneTwoTrip! выполните следующие действия:

1. Зайдите в Extranet OneTwoTrip раздел “Доступность и Цены”:

ec4e0a392b61111ebed7c11c11d94bc7

2. Перейдите в “Ченнел-менеджер”:

f8162cd309ac025cc5bafd1c16d4088a

3. Выберите из списка Bnovo:

6540f1f96d2de9c5e53bd620b0ddb580

4. Перейдите в аккаунт Bnovo  в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продаж и выберите из списка канал OneTwoTrip

5f534b0076

5. Введите ID отеля в системе OneTwoTrip! и нажмите на кнопку “Подключить”

6. Выполните сопоставление категорий OneTwoTrip! с категориями в BnovoPMS. Справа от названия категории, выберите из выпадающего списка категорию номера в Bnovo которая соответствует созданной категории в экстранете OneTwoTrip

a92891ea62682d24309ec9a760e98f9e

7. Выполните сопоставление тарифов OneTwoTrip! с тарифами в BnovoPMS

4eb6eca3996e0f9c98b4da38c0de66b3

8. Нажмите на кнопку “Сохранить”

Готово! Канал OneTwoTrip подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом OneTwoTrip:

  • закрытие категории
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • максимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...