Подключение и настройка канала Innbi в Bnovo

  1. Перейдите по ссылке для входа на сайт Innbi.
  2. На главной странице Innbi нажмите на кнопку “Войти”.
  3. Войдите в ваш личный кабинет. Если вы еще не зарегистрированы – нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”.
  4. В разделе Настройки профиля нажмите на кнопку “Объекты”.
  5. В открывшемся окне выберите необходимый объект размещения для синхронизации и нажмите на него. У вас открывается карточка объекта.
  6. Нажмите на кнопку «Channel manager: не подключен».
  7. В выпадающем списке выберите «Bnovo Channel».
  8. Нажмите на кнопку «Сохранить».
  9. Статус Channel manager изменится на «Подключен».
  10. Из Основной информации об объекте скопируйте ваш ID.
  11. Зайдите в ваш личный кабинет Bnovo > Каналы продаж > Добавить канал продаж > Из списка выберите Innbi > Добавьте ваш ID из Innbi > Подключить.
  12. Сопоставьте ваши категории и тарифы.
  13. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Готово! Канал Innbi подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в календаре в личном кабинете Innbi цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом Innbi:

  • закрытие категории
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • максимальный период проживания
  • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...