Подключение и настройка канала Мультитур

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Мультитур.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Мультитур, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

  1. Отправьте запрос в систему Мультитур на kredich@multitour.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
    Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
    Название:
    Адрес (с городом):
    Телефон:

    Дождитесь ответа канала.
  2. Перейдите в аккаунт Bnovo  в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продаж и выберите из списка канал Мультитур43fe8074e6
  3. Введите ваш ID на канале Мультитур и нажмите на кнопку Подключить.
  4. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
    Сопоставьте к каждой категории Мультитур категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Мультитур.
    В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Мультитур. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Мультитур. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
    3abaa9b2769c9c5a4d76e457cffa3d7e
  5. Готово! Канал Мультитур подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.Ограничения, принимаемые каналом:
    • Закрытие продаж
    • Закрытие на заезд
    • Закрытие на выезд

     

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...