Подключение Битрикс24

Перед подключением CRM системы Битрикс24, убедитесь что ваш аккаунт настроен и у вас есть выстроенные процессы.
С доступными полями при интеграции вы можете ознакомиться в статье
Если вам требуется настройка процессов в Битрикс24 вы можете ознакомиться со списком партнеров компании, которые занимаются настройкой Битрикс24.

Для подключения Битрикс24 необходимо:

Зайти в личный кабинет Битрикс24

1. В разделе меню открыть пункт Приложения

2. Выбрать пункт Разработчикам

биново

биново

3. Перейти в раздел Другое

4. Выбрать раздел Локальное приложение
5. В открывшемся окне выбрать Серверное и заполнить поля:
bitrix241

  • Путь вашего обработчика  https://online.bnovo.ru/crm/oauth_connect
  • Приложение использует только API – поставить галочку
  • Настройка прав – отметить пункты CRM и Пользователи
  • Нажмите “Сохранить”
  • После сохранения вы останетесь в форме добавления приложения, но Битрикс24 вам сразу покажет ключи авторизации. Скопируйте Код приложения (CLIENT_ID) и Ключ приложения (CLIENT_SECRET) Их нужно будет вставить в Bnovo.

(В Битрикс24 можно перейти в список “Интеграции” и убедиться в появлении нового приложения в списке локальных приложений в вашем Битрикс24)
bitrix242

6. Перейдите в Bnovo PMS и введите полученные значения при добавлении приложения.
В разделе Управление продажами > Интеграция с CRM > Битрикс24 и укажите:

  • в поле Домен портала – адрес личного кабинета Битрикс24, но без “https://” (например: b24-nq2sei.bitrix24.ru/)
  • CLIENT_ID – Код приложения (CLIENT_ID), полученный при добавлении 1ого приложения в Битрикс24, полученных в пункте 5
  • CLIENT_SECRET – Ключ приложения (CLIENT_SECRET), полученный при добавлении 1 ого приложения в Битрикс24, полученных в пункте 5

Нажмите кнопку Подключить.

7. Вернитесь в Битрикс24 в раздел меню, откройте пункт Приложения
Далее нажмите на кнопку Добавить приложение > Другое > Локальное приложение > Серверное

  • В поле Название пункта меню Russian (ru) – укажите любое название. Например, Создание бронирования
  • В разделе Настройка прав отметьте пункты CRM, Пользователи, Встраивание приложений
  • Путь вашего обработчика: https://online.bnovo.ru/bitrixCrmWidget/settings

bitrix244

Нажмите Сохранить

После сохранения новое приложение будет показано в списке интеграций.

Напротив второго созданного приложения нажмите на иконку Меню и выберите пункт Перейти к приложению
bitrix243

Откроется окно установки виджета, где укажите:

  • название кнопки, которая будет отображаться в сделке для создания бронирования. Например Создать бронь. Если у вас несколько аккаунтов в Bnovo, вы можете указать название объекта размещения.
  • идентификатор вашего аккаунта. Чтобы его узнать, зайдите в Bnovo PMS > в правом верхнем углу нажмите на знак вопроса , вы увидите Ваш ID
    joxi_screenshot_1585726902871
  • нажмите Установить виджет и обновите страницу.
  • после чего откройте любую сделку и у вас появится кнопка, позволяющая создать бронирование в Bnovo PMS
    joxi_screenshot_1585728121358

8. Вернитесь в Bnovo PMS в Меню capture_20201201121328187 в блоке Управление продажами выберите Интеграция с CRM, нажмите настроить напротив интеграции с Битрикс24.

У вас появится настройка для сопоставления полей (если в Битрикс24 в сделке или контактах добавлены пользовательские поля ). Вы можете их сопоставить с имеющимися полями в Bnovo и сохранить сопоставление.  Со списком поддерживаемых полей вы можете ознакомиться в статье.

Выберите название воронки в вашей CRM системе, и этап который будет присваиваться к бронированиям созданным в Bnovo PMS
234t3

9.После чего включите интеграцию на кнопку Play
joxi_screenshot_1582109165866

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...