Плагин Au Revoir. Общайтесь с гостями!

Плагин Au Revoir — это плагин email-рассылок, который позволяет поддерживать связь с гостями даже после их выезда, тем самым выстраивая с ними долгосрочные отношения и повышая их лояльность.

  • Основная настройка
  • Использование изображений

Главная > Плагины > Au Revoir

Существует четыре типа сообщений:

  1. Мгновенные сообщения (Immediate messages) отправляются гостю в момент бронирования;
  2. Приветственные сообщения отправляются за несколько дней до заезда гостя для отправки полезной информации (о местоположении отеля и т.п.);
  3. Благодарственные сообщения отправляются через несколько дней после выезда гостя;
  4. Ре-маркетинговые сообщения отправляются через несколько месяцев после проживания клиента для повышения уровня лояльности ваших гостей в целом.

Для каждого типа сообщений существует два подтипа:

  • Сообщения для гостей, бронировавших с модуля онлайн бронирования
  • Сообщения для гостей, бронировавших с систем онлайн бронирования (OTA)

Настройка каждого типа сообщений ― довольно проста. Рассмотрим на примере приветственных сообщений.

Возможно, вы хотите отправлять сообщения только тем гостям, которые совершили прямое бронирование с модуля, установленного на вашем сайте. В таком случае, вам необходимо отключить сообщения для OTA.

Channel Manager WuBook - плагины

Если вы зададите 10 дней до заезда для отправки приветственных сообщений, а затем получите бронирование с 5 сутками до заезда, приветственное сообщение будет отправлено в любом случае.

Дополнительные параметры к заполнению.

Channel Manager WuBook - плагины

Ниже вы найдете поле для заполнения шаблона каждого типа писем на РАЗНЫХ (!) языках, где сможете прописать необходимую информацию.

Au Revoir — мощный маркетинговый инструмент. В сообщениях вы можете показать, что каждый гость ценен, например, предоставив ему скидку на последующее проживание, либо проинформировав о проводимых акциях и т.д.

Кроме того, каждое сообщение вы сможете сделать индивидуальным. В этом поможет использование  следующих переменных (обратите внимание на двойной знак подчеркивания перед и после названия переменной):

__NAME__ будет заменено именем гостя
__SURNAME__ будет заменено фамилией гостя
__DFROM__ будет заменено датой заезда гостя
__DTO__ будет заменено датой выезда гостя
__AMOUNT__ будет заменено суммой бронирования

Рассмотрим пример благодарственного письма:

Channel Manager WuBook - плагины

Вставка изображений в письма плагина Au Revoir

  1. Перед редактированием сообщения убедитесь, что в настройках Au Revoir стоит галочка.
    Channel Manager WuBook - плагины
  2. Если вы хотите вставить картинку/фото/изображение в письмо, отправляемое плагином Au Revoir, прежде всего необходимо, чтобы эта картинка была размещена где-то в интернете (например, на сайте вашего отеля, вконтакте или на любом файлообменнике)
  3. Вы открываете эту картинку в интернете, копируете и вставляете в шаблон письма плагина Au RevoirChannel manager WuBook Au Revoir 5 Channel manager WuBook Au Revoir 6

    Если картинка слишком большая, и хотелось бы в письме ее уменьшить, и при нажатии на это уменьшенное изображение открывалось изображение уже в полном размере, необходимо отредактировать код. Нажимаете Tools > Source CodeChannel manager WuBook Au Revoir 7Изначально код выглядит так:Channel manager WuBook Au Revoir 8
  4. Добавляете строчки кода:Channel manager WuBook Au Revoir 9Картинка уменьшилась и превратилась в ссылку:Channel manager WuBook Au Revoir 10Готово!

Как видите, для отправки писем с помощью плагина AuRevoir необходимо только произвести несложные шаги по настройке плагина. После настройки каждый ваш гость сможет получать индивидуальные письма.

Обращаем внимание, что за каждое отправленное письмо компания Bnovo считывает с вашего аккаунта 0.06 евро. В конце месяца вы будете получать сверку успешно отправленных писем и счет на оплату данной услуги за отчетный период.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...