Ошибки интеграции бронирований

На вкладке WooDoo – Предупреждения содержится информация о бронированиях, которые по какой-либо причине не были импортированы в WuBook, и наличие номеров не изменилось. Список таких бронирований можно просмотреть, нажав на значок Молнии на панели Быстрые ссылок:

Channel manager WuBook ошибка импорта 1

Здесь указан номер системы бронирования, дата поступления ошибки и причина, по которой бронирование попало в Предупреждения.

Статусы могут быть 3 типов:

Del – аннуляция бронирования;
Mod – модификация (изменение) бронирования;
New – новое бронирование.

Нажав на ID канала, Вы получите подробную информацию об этом бронировании.

Наиболее распространённые ошибки и причины их возникновения
  • Дубликат или оригинал не найден

Данная ошибка свидетельствует о том, что Wubook получил дубликат бронирования. Любая система бронирования может отправить в Wubook дубликат. В таком случае бронирвание игнорируется и попадает в ошибки, так как аналогичные данные уже существуют во вкладке Бронирования. Или же Wubook не может найти оригинал бронирования. Т.е. в экстранете системы были произведены изменения в бронировании, которое отсутствует в Wubook, так как было создано до начала работы с системой.

  • Неизвестная категория или тариф

Данное предупреждение означает, что WuBook не может вставить бронирование в Планнинг (списать квоту), поскольку оно поступило на неизвестную категорию, которая не была создана на момент синхронизации WuBook и канала. Или же бронирование поступило по неизвестному тарифу, который не был создан в момент синхронизации WuBook и канала. В этом случае необходимо перенастроить канал по инструкции.

Обратите внимание на бронирования с системы Ostrovok. Из-за нарушения паритета, они могут приходить на неизвестную категорию по тарифу BaaS rate. О таких бронированиях подробно описано в статье по ссылке.
  • Канал не работает

Такое сообщение возникает, если на момент поступления бронирования канал не работал. Он мог остановиться по причине изменений в экстранете (редактирование категорий или тарифов, переоформление договора на другое юр. лицо, задолженность по оплате комиссии, изменение пароля от экстранета и др.). В этом случае Вам необходимо перейти на вкладку WooDoo, если напротив канала не крутятся шестеренки, то необходимо перенастроить его по инструкции.

  • Сервис истек

Такая ошибка возникает, если на момент поступления бронирования Вы имели задолженность по оплате сервисов WuBook. Перейдите на вкладку WooDoo, если напротив канала не крутятся шестеренки и горит красный крестик “Просрочено”, обратитесь в поддержку Bnovo для продления канала. После оплаты и продления сервисов бронирования, пришедшие в ошибки, можно импортировать. Если кнопка Импорт не доступна, необходимо самостоятельно проверить бронирования и занести их в свою программу или аннулировать.

Channel Manager WuBook ostrovok duplicate missing 3

Обо всех бронированиях, поступивших на вкладку WooDoo – Предупреждения, на административный email отеля будет отправляться уведомление. При получении таких писем, мы рекомендуем зайти в экстранет системы бронирования, от которой была получена ошибка, и проверить статус и данные бронирования. После этого Вы можете принять решение – либо импортировать бронирование, либо игнорировать его. Для этого на вкладке WooDoo – Предупреждения необходимо нажать на синюю стрелку и выбрать одно из действий:

На вкладке WooDoo – Настройки можно настроить получение уведомлений об ошибках на почту. Снимите галочки напротив тех ошибок, уведомления о которых Вы не хотите получать:

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...