Ошибки интеграции бронирований

На вкладке WooDoo – Предупреждения содержится информация о бронированиях, которые по какой-либо причине не были импортированы в WuBook, и наличие номеров не изменилось. Список таких бронирований также можно просмотреть, нажав на значок Молнии на панели Быстрые ссылок:

Channel manager WuBook ошибка импорта 1

Здесь указан номер системы бронирования, дата поступления ошибки и причина, по которой бронирование попало в Предупреждения.
бронирования в ошибках

 

Нажав на дату бронирования, Вы получите подробную информацию об этом бронировании.

Наиболее распространённые ошибки и причины их возникновения
  • Дубликат или оригинал не найден
    Оригинал не найден

Данная ошибка свидетельствует о том, что Wubook получил дубликат бронирования. Любая система бронирования может отправить в Wubook дубликат. В таком случае бронирвание игнорируется и попадает в ошибки, так как аналогичные данные уже существуют во вкладке Бронирования. Или же Wubook не может найти оригинал бронирования. Т.е. в экстранете системы были произведены изменения в бронировании, которое отсутствует в Wubook, так как было создано до начала работы с системой.

  • Неизвестная категория или тариф

Данное предупреждение означает, что WuBook не может вставить бронирование в Планнинг (списать квоту), поскольку оно поступило на неизвестную категорию, которая не была создана на момент синхронизации WuBook и канала. Или же бронирование поступило по неизвестному тарифу, который не был создан в момент синхронизации WuBook и канала. В этом случае необходимо перенастроить канал по инструкции.

Обратите внимание на бронирования с системы Ostrovok. Из-за нарушения паритета, они могут приходить на неизвестную категорию по тарифу BaaS rate. О таких бронированиях подробно описано в статье по ссылке.
  • Канал не настроен
    канал не настроен

Такое сообщение возникает, если на момент поступления бронирования канал не работал. Он мог остановиться по причине изменений в экстранете (редактирование категорий или тарифов, переоформление договора на другое юр. лицо, задолженность по оплате комиссии, изменение пароля от экстранета и др.). В этом случае Вам необходимо перейти на вкладку WooDoo, если напротив канала не крутятся шестеренки, то необходимо перенастроить его по инструкции.

  • Срок пользования услугами истек
    сервис истек

Такая ошибка возникает, если на момент поступления бронирования Вы имели задолженность по оплате сервисов WuBook. Перейдите на вкладку WooDoo, если напротив канала не горит зеленая шестеренка и сервис просрочен, обратитесь в поддержку Bnovo для продления канала. После оплаты и продления сервисов бронирования, пришедшие в ошибки, можно импортировать. Если кнопка Импорт не доступна, необходимо самостоятельно проверить бронирования и занести их в свою программу или аннулировать.

Обо всех бронированиях, поступивших на вкладку WooDoo – Предупреждения, на административный email отеля будет отправляться уведомление. При получении таких писем, мы рекомендуем зайти в экстранет системы бронирования, от которой была получена ошибка, и проверить статус и данные бронирования. После этого Вы можете принять решение – либо импортировать бронирование, либо игнорировать его. Для этого на вкладке WooDoo – Предупреждения необходимо нажать на синюю стрелку и выбрать одно из действий:
импорт бронирования

На вкладке WooDoo – Управление можно настроить получение уведомлений об ошибках на почту. Снимите галочки напротив тех ошибок, уведомления о которых Вы не хотите получать:
уведомления об ошибках

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...