Ошибки в отчетах по обновлениям

Если при отправке обновления из WuBook в систему бронирования обновление не было доставлено, вы получаете отчет об отправке такого обновления с указанием:

  • канала, на который отправлялось обновление;
  • периода  обновления;
  • ошибки, из-за которой обновление не было отправлено;
  • временем первичной отправки;
  • временем неудавшейся доставки;
  • временем следующей попытки доставки.

Добрый день.

Следующие обновления были отправлены в системы онлайн-бронирования.
Для получения более подробного отчета перейдите по указанным ниже ссылкам.

Объект: Название отеля
WooDoo источник: dagonfel

Обновления:

[ !8 ] AirBnB (Time: 5:13:57):
12/07/14 ~> 10/10/14
Connection Problem

~> Received at: 12:42:57
~> Executed at: 17:56:53
~> Next attempt programmed at: ~20:25:53

Для каждого обновления предусмотрено максимально 8 попыток отправки в систему. Если все 8 попыток окажутся неудачными, обновление канала будет полностью остановлено. Подробнее здесь.

Типовые ошибки:
  1. Extranet системы недоступен для приема обновлений. Вид ошибки в отчете:
  • Connection Problem.
  • HTTP Error 504: GATEWAY TIMEOUT.
  • Expired Session.
  • Channel interface seems not working. Update will be retried later.
  • Connectivity problems (killed, tm= 260).

Такая ошибка означает, что сервер системы временно недоступен для приема обновления. Как правило, обновление будет успешно доставлено в систему при следующей попытке.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...