Каким образом отзывы отображаются на модуле онлайн-бронирования?
После выезда каждого гостя, на e-mail, оставленный при бронировании, автоматически отправляется письмо с просьбой уделить несколько минут заполнению анкеты. Гостю необходимо оценить (по 10-балльной шкале) уровень сервиса.
Каким образом отзывы видите вы?
Вам приходит письмо о новом отзыве на заданный в настройках e-mail.
Также вы сможете увидеть новый отзыв в разделе Feedbacks.
Иногда в силу различных факторов (плохая погода, сломавшийся чемодан и т.д.) гость может выплеснуть свое негодование в отзыве, тем самым понизив ваш рейтинг. Помните, что всегда можно запросить отзыв повторно, но не ждите, что гость обязательно изменит свое мнение. Однако, у Вас всегда есть возможность удалить каждый шестой отзыв.
Как это отображается на модуле?
На первой странице модуля онлайн-бронирования (с выбором дат), сверху появится дополнительное окно с общим рейтингом и надписью Посмотреть все N отзывов.
Помните, что рейтинг отеля напрямую влияет на конечное решение гостя о бронировании непосредственно с вашего модуля. Общий рейтинг в 10 баллов и положительные отзывы у всех предыдущих постояльцев также могут насторожить новых гостей, как и сугубо отрицательные.