Channel Manager WuBook позволяет отсылать и получать отзывы от ваших гостей. Письма с просьбой оставить отзыв возможно отправлять как гостям, забронировавших с модуля онлайн-бронирования на вашем сайте, там и со всех систем бронирования, с которыми вы работаете.
Каждый гость после выезда получает письмо с благодарностью и просьбой заполнить анкету. Этим вы показываете, что вам важно мнение каждого гостя, и вы стремитесь быть лучше.
Каждый гость, заходя на модуль онлайн-бронирования, сможет прочитать отзывы людей, уже ранее останавливавшихся в вашей гостинице. Клиент боится быть обманутым, поэтому отзывы ― залог надежности.
У вас есть возможность ответить на каждый отзыв. Индивидуальных подход ― вот ключ к успеху.
На модуле онлайн-бронирования на первой станице появится блок с отзывами, если гость ответил на вопросы анкеты.
На модуле онлайн-бронирования отображаются только отзывы оставленные по запросу от Channel Manager. Отзывы, оставленные на других каналах, в том числе и на Booking.com на модуль не попадают и с модуля не интегрируются