Ограничение доступа к разделам в Zak

Тэги:

Если вы хотите ограничить доступ сотрудников в некоторые разделы Zak, вам необходимо перейти в раздел Dashboard, нажать на пункт Пользователи и Группы (меню в левой части страницы) и выбрать режим настройки, после чего нажать на кнопку Далее.

Zak

  • Ручной режим

При выборе данного режима вы должны будете самостоятельно установить группы и пользователей, Zak создаст только обязательную группу и пользователя Admin, которого вы также сможете настроить.

В разделе Preferences вы можете настроить Параметры для входа по-умолчанию, для этого выберите один из вариантов:

  • Не входить в программу с учетными данными данного пользователя Basic.
  • По-умолчанию входить: под доступами последнего зашедшего в программу пользователя (с любого компьютера) или выберите пользователя по-умолчанию (Basic, Medium, Admin)

2016-11-22-17-25-docs.google.com

Любой пользователь может быть частью одной или нескольких групп. Во втором случае, в зависимости от того, как вы установили разрешения для каждой группы, может произойти конфликт между правами: пункт разрешен одной группе, но запрещён другим.

Вы должны выбрать, как решать такие случаи:

  • Более жесткие правила разрешений (Не разрешать пользователю совершать действие, если оно не допускается в одной из групп)
  • Более гибкие правила разрешений (Разрешать пользователю совершать действие, если оно допускается в одной из групп)

В разделе Groups вы можете добавить необходимые группы пользователей, для этого
нажмите на кнопку Добавить и заполните следующие поля:

  1. Группа, к которой будет относиться подгруппа
  2. Название подгруппы
  3. Описание

Для того, чтобы настроить права для каждой из групп, нажмите на название группы (в левой части страницы), в списке разделов напротив каждого пункта нажмите на Grant, если хотите открыть доступ пользователям группы к данному разделу, или же нажмите на Deny, если доступ необходимо запретить. После внесения изменений нажмите на кнопку Saved (в правом верхнем углу).

Zak

В разделе Users вы можете добавить пользователей, для этого нажмите на кнопку Добавить и заполните следующие поля:

  1. Имя
  2. Alias (псевдоним)
  3. Тип настройки пароля:
  • Пользователь должен установить при первом входе в систему
  • Пользователь может менять его
  • Пользователь не может менять его

               4.   Пароль

Zak

Для изменения данных существующего пользователя нажмите на его никнейм, после чего на кнопку Редактировать.

Для того, чтобы отключить ограничение доступа, в разделе Preferences нажмите на кнопку Не активно, поставьте галочку напротив I’m sure about it и нажмите на кнопку Не активно.

  • Автоматический режим

При выборе данного режима Zak создаст несколько групп и пользователей, будут созданы следующие группы:

           Admin: Для пользователей с полным доступом к каждому разделу в Zak

Medium: Для пользователей с некоторыми ограничениями (они не будут в состоянии отменить документы или сохранить результаты поиска на диске)

Basic: Для пользователей с очень базовыми правами доступа: просмотр раздела Dashboard и управление бронированиями

Соответственно, эти пользователи будут созданы также:

  • Admin: Участник группы “Admin”
  • Medium: Участник группы “Medium”
  • Basic: Участник группы “Basic”.

           Zak будет по-умолчанию входить в систему с учетными данными данного пользователя.

При добавлении групп и пользователей вы будете иметь возможность изменять настройки по-умолчанию в соответствии с вашими потребностями.

Далее в разделе Preferences вы можете настроить Параметры для входа по-умолчанию, для этого выберите один из вариантов:

  • Не входить в программу с учетными данными данного пользователя Basic.
  • По-умолчанию входить: под доступами последнего зашедшего в программу пользователя (с любого компьютера) или выберите пользователя по-умолчанию (Basic, Medium, Admin)

Zak

Любой пользователь может быть частью одной или нескольких групп. Во втором случае, в зависимости от того, как вы установили разрешения для каждой группы, может произойти конфликт между правами: пункт разрешен одной группе, но запрещён другим.

Вы должны выбрать, как решать такие случаи:

  • Более жесткие правила разрешений (Не разрешать пользователю совершать действие, если оно не допускается в одной из групп)
  • Более гибкие правила разрешений (Разрешать пользователю совершать действие, если оно допускается в одной из групп)

В разделе Groups вы можете настроить права для каждой из групп, для этого нажмите на название группы (в левой части страницы), в списке разделов напротив каждого пункта нажмите на Grant, если хотите открыть доступ пользователям группы к данному разделу, или же нажмите на Deny, если доступ необходимо запретить. После внесения изменений нажмите на кнопку Saved (в правом верхнем углу).

Zak

Также вы можете добавить подгруппы для каждой из основных групп (Basic, Medium, Admin), для этого нажмите на кнопку Добавить и заполните следующие поля:

  1. Группа, к которой будет относиться подгруппа
  2. Название подгруппы
  3. Описание

Для изменения настроек подгруппы нажмите на кнопку Редактировать, для удаления подгруппы нажмите на кнопку Удалить.

В разделе Users вы можете редактировать автоматически созданных пользователей, или же добавлять новых.

Zak

Для добавления нового пользователя нажмите на кнопку Добавить и заполните следующие поля:

  1. Имя
  2. Alias (псевдоним)
  3. Тип настройки пароля:
  • Пользователь должен установить при первом входе в систему
  • Пользователь может менять его
  • Пользователь не может менять его

4.   Пароль

Для изменения данных существующего пользователя нажмите на его никнейм, после чего на кнопку Редактировать.

Для того, чтобы отключить ограничение доступа, в разделе Preferences нажмите на кнопку Не активно, поставьте галочку напротив I’m sure about it и нажмите на кнопку Не активно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...