Не работают каналы бронирования и модуль бронирования на сайте

Необходимо убедиться, что все выставленные в адрес вашей компании счета за услуги – оплачены и задолженность отсутствует. Все счета выставленные системой отражаются в Личном Кабинете клиента Bnovo. Состояние задолженности, вы также можете проверить в Личном Кабинете клиента. Строки с неоплаченными счетами Закрашены красным цветом, а счета находятся в статуе Не оплачен.

Если за вашей компанией числится задолженность, вам следует погасить задолженность и отправить  копию платежного поручения с отметкой банка о проведении платежа на электронный адрес: invoices@bnovo.ru со следующим заголовком в теме письма: ID клиента_Объект_Платежное поручение.

В случае отсутствия задолженности необходимо направить запрос в службу поддержки на электронный адрес: support@bnovo.ru или help@bnovo.ru  с обязательным указанием ID и наименованием объекта.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...