Настройка отзывов

Бронирования > Отзывы > Настройки

Channel-Manager-WuBook-Модуль-бронирования-Настройка-отзывов1

Отзывы с каналов — при включенном параметре отзывы будут запрашиваться не только, у гостей, забронировавших с модуля онлайн-бронирования, но и у гостей с онлайн-систем. То есть, гостю после выезда придет два запроса на отзыв – один от вас как от отеля (на третий день после выезда) и второй от системы бронирования (у каждой системы свои сроки, но как правило около недели). Отзыв, оставленный гостем по вашей ссылке, будет отражен только на модуле бронирования на сайте отеля и не будет опубликован на сайтах систем онлайн-бронирования.

Гостевое сообщение — если вы не прописываете собственный текст, гостю отправляется стандартный Channel Manager WuBook.

Ниже представлен список вопросов, ответить на которые будет предложено гостю.

Модуль-онлайн-бронирования-отзывы

Слишком длинный список к заполнению достаточно утомителен. Выбирайте наиболее важные на ваш взгляд вопросы.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...