Каналы продаж

Сегодня интернет представляет собой мощный канал продаж. Согласно статистике, 20% бронирований отелей в 2014 были совершены онлайн, что превышает показатели предыдущего года вдвое. В будущем данная тенденция будет только увеличиваться, поскольку нынешние подростки, активно использующие гаджеты и интернет, вскоре перенесут привычки из повседневной жизни в свою работу, стало быть и размещение в отелях во время бизнес-поездок и путешествий будут бронировать онлайн.

Гость, бронирующий размещение где-нибудь в Хабаровске, в первую очередь откроет Google или Яндекс и введет в строку поиска запрос: Отели в Хабаровске или Забронировать отель в Хабаровске. Не зависимо от города, первая страница выдачи  — это системы онлайн-бронирования.

Ответ на вопрос: На каких системах онлайн-бронирования быть отелю,  — очевиден: на тех системах онлайн-бронирования, которые представлены на первой странице выдачи поисковиков Google и Яндекс.

В настоящее время на выбор клиента в большей степени, чем реклама, влияет собственное представление о продукте и отзывы других потребителей. Согласно статистике Google гость, при бронировании отеля, принимает решение в течении нескольких дней и посетив до 17 сайтов.

Вернемся к нашему путешественнику в Хабаровск. Просматривая результаты поиска, отель Звезда он видел на 3 системах онлайн-бронирования, а отель Уют  — на 10. В результате он забронирует тот отель, который встретил чаще, т.е. отель Уют. Таким образом, онлайн-видимость необходима, чтобы ваш отель заметили и забронировали.

При совершении бронирования же гость, скорее всего, сделает выбор в пользу Booking.com или официального сайта отеля, т.к. опять же Booking.com он встечает чаще и доверяет ему больше.

Но чтобы он сделал выбор в пользу вашего отеля, отель должен быть представлен на максимально-возможном числе систем онлайн-бронирования.

Вывод:

Чем больше каналов > Тем больше видимость > Тем больше Бронирований > Тем больше доход.

Размещайте свой отель на всех системах онлайн-бронинирования — повышайте свой доход!

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...