Как отменить бронирование в Booking.com из Bnovo PMS

Ниже описанные процессы работают только для партнеров имеющих Bnovo PMS и Channel Manager OTA Gateway.

Есть 2 причины по которым вы можете отменить бронирование от Booking.com прямо из Bnovo PMS:
-Если ваш гость не приехал
-Если карта гостя недействительна

1)Если ваш гость не приехал:

Если гость не приехал вы можете отменить бронирование из Bnovo PMS.
Отмена будет также передаваться на Booking.com.

  Отменить по не заезду возможно в течении 3-х суток начиная с 00:00 следующего дня, после дня заезда.
К примеру: если заезд у гостя 01.12.2019, отменить бронирование по незаезду вы можете начиная с 00:00 02.12.2019 по 23:59:59 04.12.2019
 


При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение.
незаезд

Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно позже повторить.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус отмены, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.

2)Если карта гостя недействительна
Отмену по недействительной карте можно осуществить до 23:59:59 дня заезда.

Отмена при недействительной банковской карте:
Необходимо поставить отметку о недействительности кредитной карты.

Для этого перейдите в бронирование – вкладка счет – в разделе Кредитная карта, нажать на кнопку “Показать Данные”. Следуйте инструкциям для показа данных кредитной карты. Нажмите на кнопку: Отметить карту недействительной.
joxi_screenshot_1566827252645

После того как вы нажмете данную кнопку, гостю придет уведомление о необходимости повторного ввода данных кредитной карты. Если гость предоставит новые данные, вам придет модификация данного бронирования с новыми данными карты.

С правила отмены по недействительной карте подробнее вы можете ознакомиться в статье.

Если гость не предоставил новые данные, переведите бронирование в статус отменен. На Booking.com будет отправлена отмена бронирования по недействительной карте.

При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение.
joxi_screenshot_1563462863242
Кнопка “Попробовать позже” позволит отменить данный процесс, который можно позже повторить.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус отмены, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...