Как отменить бронирование в Booking.com из Bnovo PMS

*Ниже описанные процессы работают только для партнеров имеющих Bnovo PMS и Bnovo Channel Manager (OTA Gateway).

Имеются 2 случая, в которых вы можете отменить бронирование с канала Booking.com прямо из Bnovo PMS:                                                                                  
1. Гость не приехал
2. Карта гостя недействительна

1. Гость не приехал:

Если гость с канала Booking.com не приехал, вы можете отменить бронирование из Bnovo PMS. Отмена бронирования в этом случае передастся на Booking.com.

Отменить бронирование по незаезду возможно в течении 3-х суток начиная с 00:00 следующего дня после дня заезда. К примеру: если заезд у гостя 01.12.2019, отменить такое бронирование вы можете начиная с 00:00 02.12.2019 по 23:59:59 04.12.2019 


При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение:
незаезд                                                                                                                                                                                                     

Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно будет повторить позднее.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус Отменен, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.

2. Карта гостя недействительна                                                                                                                                                                                                                                                                                   
Для отмены необходимо поставить отметку о недействительности кредитной карты.
Для этого перейдите в нужное Бронирование – вкладка Счет – в разделе Кредитная карта нажмите на кнопку “Показать Данные”. Следуйте инструкциям для показа данных кредитной карты. Далее нажмите на кнопку: “Отметить карту недействительной”.
joxi_screenshot_1566827252645                                                                                                                                                                                                                                               

После того как вы нажмете данную кнопку, гостю придет уведомление о необходимости повторного ввода данных кредитной карты. Если гость предоставит новые данные, вам придет модификация этого бронирования с новыми данными карты.

С правила отмены по причине недействительной карты  вы можете ознакомиться подробнее в статье по ссылке.

Если гость не предоставил новые данные, переведите бронирование в статус Отменен. На Booking.com будет отправлена отмена бронирования по причине недействительной карты.

Отменить бронирование по причине недействительной карте можно до 23:59:59 дня заезда.
                                                                                                                                               

При попытке отмены бронирования в другое время вы увидите предупреждение:
joxi_screenshot_1563462863242
Кнопка “Попробовать позже” позволит прервать данный процесс, который можно будет повторить позднее.
Кнопка “Отменить только в Bnovo PMS” переведет бронирование в статус Отменен, но не затронет статус бронирования на канале Booking.com. Соответственно комиссия не будет отменена.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...