Если у вас еще не подключен шлюз онлайн оплаты рекомендуем вам перейти к статье: Общая информация об онлайн-оплате.
Для того чтобы активировать онлайн оплату на модуле онлайн бронирования перейдите в Меню , в блоке Управление продажами, выберите Тарифы.
Напротив нужного вам тарифа нажмите значок
После перейдите во вкладку “Настройки”
В списке настроек дойдите до пункта “Гарантия бронирования”
-Поставьте отметку на онлайн-оплате:
-Укажите размер предоплаты, она может быть в рублях или в процентах.
-Данная предоплата может взиматься от общей стоимости, либо от первых суток.
-Срок оплаты позволяет контролировать не оплаченные бронирования, и отменять их автоматически в установленный срок.
Можно задать стандартное правило: до 01:00 даты, следующей за датой создания бронирования. Либо задать срок самостоятельно.
И укажите правило: отменять ли бронирование в случае отсутствия оплаты либо нет.
Если вы указали что бронирование должно отмениться в случае отсутствия оплаты, то в карточке бронирования появится дополнительная кнопка:
Данная кнопка подтвердит бронирование и оно не будет отменено при отсутствии оплаты в указанный ранее срок.
К примеру, гость совершил бронирование, но не совершил онлайн оплату. Связался с вами и попросил произвести оплату другим способом или при заселении, чтобы не создавать новую бронь просто подтвердите бронирование которое уже создалось.
Если вы в подобном бронирование создадите платеж самостоятельно, то правило об отмене бронирования также не выполнится и бронирование не будет отменено.
Подобная настройка индивидуальна для каждого тарифа. Это означает что при наличии нескольких тарифов, онлайн оплата для каждого тарифа может быть настроена по разному.