Теперь прямо в системе Bnovo у вас появилась возможность закрывать продажи номеров по следующим причинам:
- недоступен
- ремонт
- квота
Как еще вы можете использовать этот инструмент?
Например, оставлять резервный номер для переселения гостей в случае поломки в другом номере или для продажи от стойки.
Информация о закрытии номеров сразу же отправляется из системы Bnovo в каналы онлайн-продаж.
Данные ваших управленческих отчетов будут корректными, поскольку номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.
Как закрыть номер на продажу в системе Bnovo читайте подробнее в нашей статье.
При создании бронирования ( как через кнопку “Создать бронь”) вы можете выбрать: Создать новое бронирование или закрытие продажи
При выборе закрытия продажи необходимо указать период, на который закрыть продажу, выбрать номера и указать причину ( Недоступен, Ремонт или Квота). Также можно указать комментарий (например, протечка в ванне).
При выборе номеров — номера, на которых уже есть бронирования или которые уже закрыты, в списке также отображаются, но в отдельном разделе “Закрытые продажи” с датами и причиной закрытия. Т.о., если требуется, вы можете поставить ремонт, если даже на номере стоит бронирование.
Номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.
Номера, закрытие на продажу уменьшают наличие и отображаются на шахматке следующий образом:
При наведении можно увидеть информацию по закрытию:
Список закрытых номеров можно также посмотреть в Меню > Управление продажами > Закрытые продажи:
Если нажать на номер комнаты в списке закрытых продаж или на закрытие на шахматке, откроется карточка закрытия, в которой можно внести изменения:
Если номер закрыт на продажу, на него можно поставить бронирование. При создании бронирования в списке номеров уже закрытые номера на ремонт/квоту/недоступен будут находиться в отдельном блоке “Закрытые продажи”
Таким образом, если закрыть номер, например, по квоте, тогда на него при поступлении бронирования можно назначить номер.
Номера, закрытые для продажи также будут отображаться в отчете по загрузке по номерам
Номера закрытые на Ремонт, отображаются в отчете горничной со значком “гаечного ключа”.