Действия при овербукинге

Принимая во внимание, что овербукинг принято считать за инцидент, т.к. отказ от предоставления забронированного номера гостю влечет за собой выплату неустойки системе онлайн-бронирования и в любом случае поиск альтернативного решения, вы можете:

  1. связаться с гостем напрямую, объяснив ситуацию, попросить аннулировать бронирование через личный кабинет. Многие гости идут навстречу, т.к. их цель найти себе место пребывания, а не начинать отпуск с разбирательств;
  2. если при проверке информации вы понимаете, что обновления на закрытие номера из WuBook были отправлены успешно, а номер все равно был забронирован гостем — обратитесь к аккаунт-менеджеру системы с подробным изложением вопроса. Системы онлайн-бронирования могут самостоятельно найти гостю размещение, признав техническую ошибку;
  3. связаться с гостем и предложить альтернативный вариант размещения, либо дополнительную услугу в подарок;
  4. самостоятельно найти гостю размещение в ближайшем отеле/хостеле, заранее уведомив гостя о технической ошибке;
  5. крайний вариант, связаться с Прямыми гостями (если таковые имеются на дату овербукинга) и предложить им альтернативный вариант. Гостя с системы онлайн-бронирования заселить на законное место.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...