Возможные причины остановки продаж в Expedia

Если номер открыт в системе WuBook, но в экстранете системы закрыт на продажу, и в качестве гостя вы номер забронировать не можете, существует несколько возможных причин.

  1. Продажи отеля на сайтах Expedia приостановлены. Может быть связано с:
    • техническими вопросами (изменение типа договора – загрузка нового контракта, изменение модели ценообразования NET <> LAR, изменение валюты, смена юридического лица и т.п.);
    • с нарушением условий договора (неконкурентные тарифы, доступность номерного фонда хуже, чем на сайте отеля и/или на сайтах конкурентов, отсутствие на сайтах Expedia промо-акций и спец. предложений, активных на других сайтах);
    • неоплатой счетов на вознаграждение Expedia;
    • подозрением на мошеннические бронирования.
  2. Для отеля настроен автовозврат базовой квоты номеров, который некорректно обрабатывается со стороны Channel Manager;
  3. В настройках отеля активна функция cut off;
    Подробнее о cutoff и release-периоде по ссылке.
  4. Синхронизация категорий номеров и тарифных планов не корректна (например, канал не был обновлен отелем после переименования категорий номеров и тарифов).
    Совет: переподключите канал по инструкции, синхронизировав новые категории/тарифы.
При обнаружении проблемы по всем вышеперечисленным пунктам кроме №4(!), обратитесь в Market Management Team в Expedia по контактам, предоставленным вам Expedia.

Также вы можете обратиться в Службу Поддержки Отелей (создание новых тарифов и спецпредложений, добавление категорий номеров и т.д.) по т. 8-800-555-02-19 доб. 3 assistanceRussia@expedia.com.
Продуктивнее всего отправлять все запросы Market Management Team по электронной почте с указанием Expedia ID отеля и описанием проблемы; прикладывая скриншоты.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...