Возможные причины овербукинга

Возможные причины получения овербукинга:

  1. Незнание программы, неверное управление квотой, невнимательность, — основная причина овербукинга.
    Совет: внимательно изучите программу, задайте вопросы менеджерам Компании. Профилактика поможет избежать проблемы в будущем.
    • Используйте только(!) черную кнопку в Планнинге для закрытия продаж. Не используйте красную кнопку, т.к. не
      • Все системы онлайн-бронирования поддерживают функцию закрытия на заезд;
      • При изменении информации в Планнинге незамедлительно сохраняйте изменения;
      • Не находитесь долго в Планнинге, т.к. это Холодная страница; обновляйте страницу для отображения актуальной информации.
  2. Наличие жесткой квоты в системах онлайн-бронирования (Booking.com, Expedia, Островок) — немногие отельеры знают о существовании контрактных номеров, эксклюзивно отданных системе на продажу.
    Совет: уточните у аккаунт-менеджеров систем о существование жесткой квоты в системе; правильно выставляйте номера на продажу, учитывая наличие жесткой квоты.
    Подробнее о жесткой квоте: здесь.
  3. Бронирование по тарифу, не сопоставленному при настройке синхронизации канала в WooDoo
    Совет: внимательно следите за добавляемыми вами акциями и спецпредложениями. Вовремя переподключайте системы.
  4. Бронированию предшествовала аннуляция брони, сделанной ранее.
    Совет: используйте только(!) черную кнопку в Планнинге для закрытия продаж, если не хотите, чтобы аннулированные брони возвращались в продажу.
  5. Одновременное бронирование последнего номера в различных системах онлайн-бронирования разными гостями — крайне редкий случай, избежать которого не получилось бы и при ручном выставлении номеров на продажу. Данные ситуации крайне редко случаются в мини-отелях, по своему большинству — в высокий сезон. Пример: Последний номер на момент бронирования гостями будет доступен к бронированию на всех системах. Стоит понимать, что процесс с момента нажатия гостем на кнопку Забронировать может затянуться, т.к. гостю необходимо ввести данные о себе. При завершении бронирования на одном портале, бронь поступит в WuBook, квота спишется и во все системы онлайн-бронирования отправятся обновления об отсутствии номеров на продажу. Скорость получения обновлений варьируется у каждой системы в силу специфики серверов. В это же время следом придет второе бронирование — получен овербукинг.
    Совет: данная ситуация — стечение обстоятельств. Прочитайте о возможности не продавать последний номер на системы онлайн-бронирования здесь.
  6. Отсутствие закрытия продаж по виртуальной категории, если в настройках каналов категория сопоставлена на месте реальной категории
    Совет: обращайте внимание на красный фон в таблице Сопоставление номеров при настройке канала, который обозначает, что закрывая реальную категорию номера, виртуальная, показанная с красным фоном, не будет закрыта автоматически на этом канале, если дополнительно по ней не закрыть продажи.
    Channel manager WuBook Причины овербукинга 1
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...