Автокоррекция паритета в бронированиях

На системе Островок работает функция автокоррекции паритета. Если на момент бронирования паритет со стороны отеля был нарушен (на сайте Ostrovok.ru номер был недоступен, либо цены или политика отмены были хуже, чем на другой системе онлайн бронирования), Островок может выполнить бронирование по наиболее выгодным для гостя условиям.

К сожалению, по техническим причинам Островок не может сопоставить данную функцию с тарифами Channel Manager, поэтому такие бронирования попадают на вкладку WooDoo – Предупреждения.

При получении такого бронирования, необходимо зайти в экстранет Островка,  проверить на какую категорию номера было выполнено бронирование, а затем вручную в Wubook уменьшить наличие номеров данной категории на указанные даты. Если Вы используете Bnovo PMS, то данное бронирование необходимо просто занести на шахматку.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...