Отчет Загрузка / ADR / RevPAR

В отчете по загрузке, средней цене (ADR) и доходу с номера (RevPAR) представлены основные показатели, характеризующие эффективность гостиничного бизнеса.

Выберите даты и категории, на которые хотите посмотреть загрузку, ADR и RevPAR.

ADR (Average daily room rate) — средняя цена за номер/ночь. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда на количество проданных номеров за отчетный период.

RevPAR (Revenue per available room per day) — доход на доступный номер в день. Высчитывается делением выручки от продажи номеров на общее количество доступных номеров.

За выручку принимается объем денежных средств, вне зависимости получены они или нет, за оказанную услугу по проживанию. Выручка от продажи номерного фонда не включает питание и другие доп.услуги, включенные в тариф. Например, когда в тарифе могут быть добавлены услуги: завтрак, полный пансион, стирка и т.п.

При построении отчетов ADR и RevPAR на будущее время, для расчета берется стоимость забронированных услуг проживания, а не выручка, так как услуги еще не оказаны.

Данные по загрузке можно посмотреть как в процентах, так и по количеству занятых номеров.
Показатели можно сравнить с аналогичным днем недели год, месяц или неделю назад/вперед. На графике вы увидите показатели всего отеля. Если вы видите, что процент загрузки отеля снижается – придумайте спецпредложение, которое привлечет гостей именно в ваш отель.

Построение отчета выполняется посредством выбора периода и категории номера. Вы можете построить отчет как для отдельной категории, так и по всем сразу. Отметив галочкой пункт “Сравнить с периодом, начинающимся на”, вы получите сравнительный отчет для более подробного изучения работы отеля.

Для вашего удобства вы можете отключить часть показателей на графике, кликнув на название показателя в легенде справа. Например, ADR (все категории):

 

Показатели средней цены номера (ADR) и дохода на доступный номер за день (RevPAR) очень важно смотреть вместе, так как отдельно показатель средней цены номера не покажет какую прибыль получил отель, продавая номер по этой цене. Нужно сравнить среднюю стоимость номера с показателем дохода для того, чтобы понять, правильно ли была выбрана цена для продажи, а также проследить, как меняется общий доход в зависимости от цены.
Выберите дату начала и окончания прошлого месяца, отметьте все категории и постройте отчет Загрузка/ADR/RevPAR.

Каждый отель стремится к тому, чтобы RevPAR и ADR были равны и как можно выше, так как это означает 100%-ную загрузку отеля и максимальный доход. Сравнивая показатели с аналогичным периодом месяц назад, вы можете понять, какую стоимость номера в сутки необходимо установить для повышения дохода отеля.

Например: Если при построении отчета за прошлый месяц вы получили показатели ADR= 2500 и RevPAR= 1700 , а 2 месяца назад показатели ADR=2300 и Rev/PAR= 1900, то можно сделать вывод, что средняя цена номера (ADR) в прошлом месяце была выше, но доход на номер (Pev/PAR), а, следовательно, и общий доход отеля, вы получили меньше. Таким образом, вы можете видеть, как меняется доход отеля в зависимости от изменения цены номера. Увеличение цены на номер не всегда влечет за собой увеличение общего дохода отеля. Ведите более гибкую ценовую политику, проанализируйте, как меняетcя показатель RevPAR в зависимости от изменения ADR. Это поможет найти оптимальную цену, при которой вы получите максимальный доход на номер и максимальную загрузку.

Нажав на странице с отчетом на значок Excel , можно выгрузить таблицу на ваше устройство.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...