Один из основных принципов работы с системами онлайн-бронирования – это невозможность менять условия бронирования самостоятельно.
Такая возможность есть:
- У менеджера бронирующей компании (по запросу отельера)
- У гостя, который совершил бронирование.
Кроме того, отель не может запрашивать с гостя оплату, превышающую ту, по которой было совершено бронирование.
Гость имеет возможность в экстранете системы:
- поменять даты бронирования
- отменить бронирование
Таким образом, для того, чтобы в Bnovo бронирование было отменено, вам необходимо поставить “незаезд” в экстранете системы, с которой пришло бронирование, а для того что бы сократить или увеличить период нужного бронирования вам необходимо связаться с представителями этой системы и запросить необходимые изменения.
Если у вас установлен модуль онлайн-бронирования Bnovo, вы имеете возможность отменить бронирование самостоятельно в нашей программе.