Включение синхронизации аккаунта в Домклик24 (в разработке)
1. Перейдите в раздел «Календари» ( https://24.domclick.ru/host/calendars)
-Если вы еще не зарегистрированы в сервисе Домклик24 в качестве хозяина – перейдите по ссылке https://24.domclick.ru/welcome и пройдите регистрацию
-Если вы еще не создали ни одного объекта в сервисе – пройдите в раздел «Объекты» https://24.domclick.ru/host и добавьте хотя бы один объект
2. По любому объекту из списка вызовите контекстное меню (нажав троеточие ) и выберите пункт «Синхронизация календаря»
3. На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить синхронизацию»
4. В открывшемся всплывающем окне перейдите на вкладку «Менеджер каналов»
5. Ознакомьтесь с информацией по включению синхронизации и нажмите кнопку «Подключить»
6. Скопируйте и сохраните в безопасном месте появившийся в окне ID, который понадобится для настройки синхронизации в Bnovo (в т.ч. будет необходим при добавлении новых объектов)
Восстановить ранее полученные реквизиты невозможно. В случае утери вам потребуется отключить синхронизацию, а потом включить и настроить ее повторно с самого начала по всем объектам
Активация (включение) синхронизации с Bnovo в сервисе Домклик24 производится один раз (по одному и любому из объектов)
7. Перейдите в сервис Bnovo и завершите настройку
- Настройте канал продаж «Домклик24» в сервисе Bnovo используя полученные реквизиты
- Сопоставьте каждый ваш объект в сервисе Домклик24 с объектом в Bnovo
Важно:
По каждому сопоставленному в Bnovo объекту в сервисе Домклик24 будет:
– включена настройка «Мгновенное бронирование»
– отключена синхронизация календаря данного объекта по ical (если она была настроена вами ранее)
– отключена возможность настройки доступности и стоимости отдельных ночей в календаре (настройка останется доступной только через сервис Bnovo).
Ограничения, которые принимает канал:
- закрытие продаж
- минимальное и максимальное пребывание (устанавливается на весь объект)
- минимальное пребывание на заезд
Отключение синхронизации аккаунта в Домклик24
Для отключения синхронизации или в случае утери реквизитов для синхронизации – обратитесь в поддержку сервиса на странице https://24.domclick.ru/help