Особенности работы канала FUN&SUN
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает с юридическими лицами, ИП.
3. Ограничения принимаемые каналом FUN&SUN:
– закрытие категории
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом FUN&SUN
1. Заключение договора с каналом продаж FUN&SUN
Убедитесь, что у вас уже есть договор с туроператором FUN&SUN (ООО «ТТ-Трэвел»). Если вы еще не заключили договор, пожалуйста, пришлите запрос на подключение на почту incoming@fstravel.com. В тексте письма укажите название отеля, точный адрес с указанием города, ваши контакты, а также:
a) систему налогообложения, на которой вы работаете, от этого зависит формат договора и % агентского вознаграждения
б) Форму юридического лица (ИП, ООО или др.)
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос на incoming@fstravel.com на подключение Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Система налогообложения:
Форма юридического лица (ИП, ООО или др.):
Как только менеджер FUN&SUN подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo.
2. Введите ID объекта FUN&SUN в форме подключения канала и нажмите кнопку Подключить:
3. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Сопоставьте к каждой категории FUN&SUN категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе FUN&SUN. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал FUN&SUN подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.