Подключение и настройка Agoda

Тэги:

Особенности работы канала Agoda

1.   Работает с объектами за пределами РФ.

2.   Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты).

3.   Ограничения принимаемые каналом Agoda:
– закрытие продажи
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Agoda

1. Заключение договора с каналом продаж Agoda

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Agoda.

Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Agoda, зарегистрируйтесь прямо сейчас, указав в форме регистрации в поле “Используете ли вы channel manager?” – “Да – Bnovo”.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.   Отправьте запрос на подключение Bnovo Channel Manager через кнопку “Поддержка” в системе Agoda.

2.   Скопируйте ваш ID Agoda, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

3.   В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Agoda категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Agoda.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Agoda. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Agoda. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.

Готово! Канал Agoda подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...