Особенности работы канала Мультитур
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты)
3. Работает с юридическими лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом Мультитур:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
– закрытие продаж на дату выезда (как работает это ограничение в канале указано в статье)
5. Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере)
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Мультитур
1. Заключение договора с каналом продаж Мультитур
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Мультитур.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Мультитур, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему Мультитур на kurort@multitour.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Мультитур подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID Мультитур, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. Сопоставьте категории и варианты размещения:
В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал Мультитур подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.