Особенности работы канала Svoy Hotel
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты).
3. Работает с юридическими лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом Svoy Hotel:
– закрытие категории
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Svoy Hotel
1. Заключение договора с каналом продаж Svoy Hotel
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Svoy Hotel. Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Svoy Hotel, зарегистрируйтесь прямо сейчас, выбрав в форме регистрации в поле “Channel manager” – “Bnovo”.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Для подключения Svoy Hotel необходимо отправить запрос в Svoy Hotel на электронную почту channel@svoy-hotel, указав в копии activation@bnovo.ru
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel Manager (OTA Gateway Channel Manager)
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel Manager (OTA Gateway Channel Manager) к нашему объекту:
Название:
Адрес ( с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы Svoy Hotel подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo PMS.
2. Скопируйте ваш ID Svoy Hotel, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. Сопоставьте категории и варианты размещения:
В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.
Для данного канала существуют варианты размещения с доп.размещением
Сопоставьте категорию с уже включенной стоимостью размещения дополнительного места.
5. Сопоставьте тарифы:
6. Нажмите кнопку .
Готово! Svoy Hotel подключен.