Особенности работы канала ГЦБиТ
1. Работает с объектами размещения по РФ.
2. Работает с отелями, хостелами. Не работает с объектами – апартаменты.
3. Работает с юридическими лицами.
4. Канал продаж ГЦБиТ не принимает ограничения.
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ГЦБиТ
1. Заключение договора с каналом продаж ГЦБиТ
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ГЦБиТ.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе ГЦБиТ, обратитесь в их отдел продаж на почту contracts@cbtc.ru.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему ГЦБиТ на onlinecontracts@cbtc.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Как только менеджер системы ГЦБиТ подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID ГЦБиТ, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. Сопоставьте категории и варианты размещения:
В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.
5. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.
Готово! Канал ГЦБиТ подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.