Особенности сервиса Яндекс.Путешествия
- Яндекс.Путешествия имеют ограничения и не могут быть подключены объектами имеющими тип Апартаменты.
- Объект должен находиться на территории РФ.
- Канал не работает с самозанятыми и физ. лицами.
- В Яндекс.Путешествиях действует обязательное правило предоплаты для гостей.
Денежные средства взимает сервис Яндекс.Путешествия, после чего – перечисляет их объекту размещения. По срокам и условиям уточняйте у поддержки Яндекс.Путешествия.
При совершении бронирования, гостю предоставляется выбор оплаты:- оплата сразу 100%:
гостю дается 15 минут для совершения оплаты, при этом бронирование в Bnovo уже будет создано. В случае, если оплата не была совершена в указанный срок, бронирование в Bnovo будет отменено. - предоплата или отложенный платеж:
отображается один из вариантов. Какой вариант транслировать – определяет умный алгоритм Яндекса. Вне зависимости от того, предоплата это или отложенный платеж, гость может внести остаток/всю сумму по бронированию за 1 день до наступления дня отмены, которую вы настроили в тарифе, в пункте Отмена без штрафа возможна за … дней. Если гость не вносит денежные средства, бронирование отменяется каналом.
Если необходимо, чтобы гости вносили всю стоимость проживания каналу сразу – укажите 365 дней в настройке тарифа в пункте Отмена без штрафа возможна за … дней.
6. Яндекс.Путешествия не отправляет модификацию в Bnovo по бронированию, изменённому гостем. Вам необходимо согласовать корректировку с системой Яндекс.Путешествия, далее внести изменения в Bnovo самостоятельно.
- оплата сразу 100%:
1. Для подключения Яндекс Путешествий зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
2. Выберите из списка канал:
3. Введите ИНН и нажмите Подключить.
Обращаем ваше внимание, что для корректной работы канала, необходимо настроить тип питания, правила отмены и штрафы в тарифах на модуле бронирования, т.к. тарифы для модуля бронирования с данными настройками будут продаваться в Яндекс.Путешествиях.
4. На следующем шаге вам необходимо заполнить контактные данные и реквизиты юридического лица, от которого вы желаете заключить договор с сервисом Яндекс.Путешествия (если договор уже заключен, необходимо указать те же данные, что и при заключении договора):
5. Поставьте галочку в пункте согласия с условиями оферты Яндекс.Путешествий
В случае, если у вас есть бумажный договор с Яндекс, пункта согласия не будет.
6. Нажмите “Подключить”
7. Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров и включите продажи категорий для модуля бронирования, нажав на кнопку Play:
8. Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Яндекс нажмите на кнопку в столбце Яндекс:
В конце строки с тарифом нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции:
Данные, введенные вами, отправятся в Яндекс.Путешествия на проверку. Вы сможете видеть один из статусов подключения:
– Настройка подключения
– В процессе публикации
– Проверка перед публикацией
– Опубликован
Также есть два дополнительных статуса:
– “Не опубликован” – данный статус может возникнуть не только на стадии подключения, но и во время обычной работы. При данном статусе вам следует обратиться в поддержку сервиса Яндекс.Путешествия.
– “Проверка реквизитов” – данный статус появляется при смене реквизитов. Яндекс.Путешествия проверит ваши реквизиты (во время проверки ваш объект будет снят с публикации). После успешной проверки объект будет опубликован без вашего участия.
Когда ваш объект получил статус “Опубликован”, вам не нужно сопоставлять категории. Яндекс.Путешествия автоматически собирает данные с модуля бронирования и показывает их в своем сервисе.
Контактные данные поддержки Яндекс.Путешествия:
hotel.partners@support.yandex.ru
+7 495 660 01 90