Настройка канала Яндекс Путешествия (старая версия)

Тэги:

Если вы впервые подключаете канал Яндекс Путешествия к Bnovo – воспользуйтесь данной статьей.

Если вам требуется изменить реквизиты в канале Яндекс Путешествия (старая версия) – вам необходимо перейти в личный кабинет Яндекс Путешествий и внести изменения.

Особенности сервиса Яндекс.Путешествия

  1. Яндекс.Путешествия имеют ограничения и не могут быть подключены объектами имеющими тип Апартаменты.
  2. Объект должен находиться на территории РФ.
  3. Канал не работает с самозанятыми и физ. лицами.
  4. В Яндекс.Путешествиях действует обязательное правило предоплаты для гостей.
    Денежные средства взимает сервис Яндекс.Путешествия, после чего – перечисляет их объекту размещения. По срокам и условиям уточняйте у поддержки Яндекс.Путешествия.
    При совершении бронирования, гостю предоставляется выбор оплаты:

    • оплата сразу 100%:
      гостю дается 15 минут для совершения оплаты, при этом бронирование в Bnovo уже будет создано. В случае, если оплата не была совершена в указанный срок, бронирование в Bnovo будет отменено.
    • предоплата или отложенный платеж:
      отображается один из вариантов. Какой вариант транслировать – определяет умный алгоритм Яндекса. Вне зависимости от того, предоплата это или отложенный платеж, гость может внести остаток/всю сумму по бронированию за 1 день до наступления дня отмены, которую вы настроили в тарифе, в пункте Отмена без штрафа возможна за … дней. Если гость не вносит денежные средства, бронирование отменяется каналом.
      Если необходимо, чтобы гости вносили всю стоимость проживания каналу сразу – укажите 365 дней в настройке тарифа в пункте Отмена без штрафа возможна за дней.

    6. Яндекс.Путешествия не отправляет модификацию в Bnovo по бронированию, изменённому гостем. Вам необходимо согласовать корректировку с системой Яндекс.Путешествия, далее внести изменения в Bnovo самостоятельно.

1.   Для подключения Яндекс Путешествий зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:


2.  Выберите из списка канал: 

 

3.   Введите ИНН и нажмите Подключить.

Обращаем ваше внимание, что для корректной работы канала, необходимо настроить тип питания, правила отмены и штрафы в тарифах на модуле бронирования, т.к. тарифы для модуля бронирования с данными настройками будут продаваться в Яндекс.Путешествиях.

4.   На следующем шаге вам необходимо заполнить контактные данные и реквизиты юридического лица, от которого вы желаете заключить договор с сервисом Яндекс.Путешествия (если договор уже заключен, необходимо указать те же данные, что и при заключении договора):

5.   Поставьте галочку в пункте согласия с условиями оферты Яндекс.Путешествий

 

В случае, если у вас есть бумажный договор с Яндекс, пункта согласия не будет.

6.   Нажмите “Подключить”

7.   Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров   и включите продажи категорий для модуля бронирования, нажав на кнопку Play:

биново

Информация о бесплатном размещении детей на канал не передается.

8.   Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Яндекс нажмите на кнопку в столбце Яндекс:

50fea95a41454bcbdae91cb4c1bb1620

В конце строки с тарифом нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции:

Данные, введенные вами, отправятся в Яндекс.Путешествия на проверку. Вы сможете видеть один из статусов подключения:

– Настройка подключения
– В процессе публикации
– Проверка перед публикацией
– Опубликован

Также есть два дополнительных статуса:
– “Не опубликован” – данный статус может возникнуть не только на стадии подключения, но и во время обычной работы. При данном статусе вам следует обратиться в поддержку сервиса Яндекс.Путешествия.
– “Проверка реквизитов” – данный статус появляется при смене реквизитов. Яндекс.Путешествия проверит ваши реквизиты (во время проверки ваш объект будет снят с публикации). После успешной проверки объект будет опубликован без вашего участия.

Когда ваш объект получил статус “Опубликован”, вам не нужно сопоставлять категории. Яндекс.Путешествия автоматически собирает данные с модуля бронирования и показывает их в своем сервисе.

Контактные данные поддержки Яндекс.Путешествия:

hotel.partners@support.yandex.ru
+7 495 660 01 90

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...