Чтобы подключить к Bnovo канал продаж Expedia, пожалуйста, выполните следующие действия:
Зайдите в экстранет Expedia, в раздел Номера и тарифы:

Далее, в раздел “Наcтройки соединения систем бронирования Expedia”:

Выберите поставщиком системы Bnovo, при этом поставьте обе галочки:
– Наличие номеров и тарифов
– Восстановление бронирования
Если вы видите тоже самое, что и на и на изображении снизу, то все хорошо и можно переходить в Bnovo:

Зайдите в Bnovo, в Раздел Инструменты – Онлайн – продажи:

Далее, нажмите на кнопку “Добавить канал продаж” и выберите Expedia.

Введите ID отеля в системе Expedia и нажмите кнопку “Подключить”:

Сопоставьте категории и типы размещения, а также тарифы, которые созданы в Bnovo c категориями и типами размещения, тарифами, которые были созданы в Expedia и нажимайте кнопку “Сохранить”. Готово! Expedia подключена. 

Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранет выгрузилось корректно. Если вы видите какие-либо несовпадения или ошибки, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.