Подключение и настройка Booking.com в Bnovo

Чтобы подключить канал продаж Booking.com, пожалуйста, выполните следующие действия:

Зайдите в экстранет канала и в разделе Аккаунт зайдите в раздел Аккаунт –  Channel manager:

3.2. экстранет букинга (главная страница)

Нажмите на кнопку “Подключить Channel Manager”

3.3. экстранет букинга (добавление ЧМ)

Наберите в строке поиска “OTA GATEWAY” и нажмите “Далее”

Поставьте галку и нажмите “Принять”

b2
Теперь Вы увидите 3-й шаг. Пожалуйста, подождите 5 минут и обновите страницу.

Вы должны будете увидеть 4-й шаг подключения Channel manager. Подтвердите подключение и переходите в Bnovo.

 

В Bnovo зайдите в Раздел Инструменты – Онлайн – продажи:

 

9afdb693ef

 

Далее, нажмите на кнопку “Добавить канал продаж” и выберите Booking.com

введите ID Booking.com и нажмите “Подключить”

Без названия

 Посмотреть ID Booking.com Вы можете в экстранете:


Вы увидите сопоставление категорий номеров и тарифов:

 

Сопоставьте категории и типы размещения, а также тарифы, которые созданы в Bnovo c категориями и типами размещения, тарифами, которые были созданы в Booking.com и нажимайте кнопку “Сохранить”.

Готово! Booking.com подключен.

Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранете букинга цены, наличие номеров и ограничения в разделе Тарифы – Календарь.
Если у Вас появятся вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

 

Оставить комментарий?