Как настроить гарантию бронирования

Гарантия бронирования определяет метод оплаты покупателем при бронировании.

1.   Для настройки гарантии бронирования перейдите в раздел Тарифы и нажмите на маленькую шестеренку напротив настраиваемого тарифа:

 
2.   Спуститесь до пункта Гарантия Бронирования.

Гарантия бронирования настраивается в зависимости от типа покупателя:

1.   Физ.лицо

  •  Без Гарантии – способ, при котором от покупателя не требуется никакой гарантии.
  • Ссылка на онлайн-оплату – для этого варианта гарантии необходимо подключить Шлюз онлайн-оплат

    Здесь вы можете настроить, нужно ли выставлять ссылку для гостей с ОТА и если да, то для бронирований с каких каналов должна отправляться письмо с ссылкой на онлайн оплату.               Подробнее читайте в статье.

  1. Выберите размер предоплаты в денежном измерении или в процентом от общей стоимости бронирования или от первых суток.а ли
  2. Выберите, необходима ли предоплата за доп.услуги.
  3. Выберите срок оплаты. После указанного срока бронирование будет автоматически отменено, если включена автоматическая отмена.
  4. Выберите, нужно ли автоматически отменять бронирование, если не получена оплата.
  5. Если у вас несколько платежных систем, отметьте те, которые должны работать для данного тарифа.

  •   Квитанция – данный вариант позволяет автоматически выставить квитанцию в бронировании с модуля онлайн-бронирования, также может работать для гостей с систем онлайн-бронирования.

Для этого отметьте галочку в пункте Выставлять для бронирований с систем онлайн-бронирования и выберите системы онлайн-бронирования, гостям с которых следует сформировать Квитанцию:

  1. Выберите Ваше Юр.лицо.
  2. Выберите размер предоплаты в денежном измерении или в процентом от общей стоимости бронирования или от первых суток.
  3. Выберите, необходима ли предоплата за доп.услуги.
  4. При необходимости добавьте дополнительное описание.

  • Счет – данный вариант позволяет автоматически выставить квитанцию в бронировании с модуля онлайн-бронирования, также может работать для гостей с систем онлайн-бронирования.

  Для этого отметьте галочку в пункте Выставлять для бронирований с систем онлайн-бронирования и выберите системы онлайн-бронирования, гостям с которых следует сформировать Счет:

  1. Выберите Ваше Юр.лицо.
  2. Выберите размер предоплаты в денежном измерении или в процентом от общей стоимости бронирования или от первых суток.
  3. Выберите, необходима ли предоплата за доп.услуги.
  4. При необходимости добавьте дополнительное описание.

  • Другое – данный вариант работает только для модуля онлайн-бронирования Bnovo.
  1. Выберите размер предоплаты в денежном измерении или в процентом от общей стоимости бронирования или от первых суток.
  2. Выберите, необходима ли предоплата за доп.услуги.
  3. При необходимости добавьте дополнительное описание. Для данного варианта рекомендуется написать пояснение для гостя или, например, данные карты, реквизиты или номер телефона для перевода предоплаты.

 

2.   Агенства

Чтобы была возможность пользоваться данным вариантом гарантии необходимо чтобы у вас было создано ваше Юридическое лицо и хотя бы одна компания.

Обращаем ваше внимание, что данный функционал будет работать на модуле-бронирования Bnovo, после введения промокода, в котором в поле Источник выбрана Компания.
Подробнее читайте о создании промокода здесь.

Для Компаний доступен выбор общего способа предоплаты как для всех Покупателей, так и для каждого Покупателя отдельно:

Доступные способы предоплаты: Ссылка на онлайн-оплату и Счет.

 

Обратите внимание , если вы хотите настроить предоплату для Компаний, так же необходимо будет выбрать и вариант предоплаты для Физ.лиц. 



 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...