Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Cbooking.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Cbooking, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Отправьте запрос в систему Cbooking на online@cbooking.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
2. Перейдите в аккаунт Bnovo в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продаж
и выберите из списка канал Cbooking
3. Введите ваш ID на канале Cbooking и нажмите на кнопку Подключить.
4. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Cbooking категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Cbooking.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Cbooking. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Cbooking. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Cbooking подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.