Подключение и настройка Bronevik.com/MTC Travel (новая версия)

Тэги:

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Bronevik.com/MTC Travel.

Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас. 

1.   Отправьте запрос в систему Bronevik.com/MTC Travel на online@bronevik.com для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Bnovo UID:

Как только менеджер системы Bronevik.com/MTC Travel подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.

2.   Зайдите в Bnovo > раздел Менюbnovo help >  раздел Каналы продаж (OTA) > нажмите на кнопку Добавить канал продаж:
screenshot-admin.pms.bnovo.ru-2022.03.07-20_46_47
Из списка каналов выберите Bronevik.com/MTC Travel:

3.   Заполните форму, указав ID объекта в системе Bronevik.com/MTC Travel, и нажмите на кнопку Подключить:
4.   Сопоставьте к каждой категории Bronevik.com/MTC Travel категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Bronevik.com/MTC Travel.
В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Bronevik.com/MTC Travel, выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Bronevik.com/MTC Travel.

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Броневик подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранете системы цены и наличие выгружаются корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • Закрытие категории
  • Закрытие на заезд
  • Закрытие на выезд
  • Минимальный период проживания
  • Максимальный период проживания
  • Минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...