Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Agoda.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Agoda, зарегистрируйтесь прямо сейчас, указав в форме регистрации в поле “Используете ли вы channel manager?” – “Да – Bnovo”.
1. Отправьте запрос на подключение Bnovo Channel Manager через кнопку “Поддержка” в системе Agoda.
2. Перейдите в аккаунт Bnovo в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продаж
и выберите из списка канал Agoda:
3. Введите ваш ID на канале Agoda и нажмите на кнопку Подключить.
4. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Agoda категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Agoda.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Agoda. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Agoda. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Agoda подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.