Подключение и настройка Agoda

Тэги:

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Agoda.

Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Agoda, зарегистрируйтесь прямо сейчас, указав в форме регистрации в поле “Используете ли вы channel manager?” – “Да – Bnovo”.

1.   Отправьте запрос на подключение Bnovo Channel Manager через кнопку “Поддержка” в системе Agoda.

2.   Перейдите в аккаунт Bnovo  в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продажбиново

и выберите из списка канал Agoda:

3.   Введите ваш ID на канале Agoda и нажмите на кнопку Подключить.

4.   В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Agoda категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Agoda.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Agoda. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Agoda. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.

Готово! Канал Agoda подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • закрытие продажи
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • максимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...