Релиз 33.0. Инструмент Bnovo Консьерж. Обновление Резервного копирования и предустановленных шаблонов

Друзья!

Представляем вашему вниманию очередной Релиз программы Bnovo PMS, открывающий новые горизонты для вашего бизнеса. Флагманом этого Релиза становится новый инструмент Bnovo Консьерж – универсальное мобильное приложение, которое позволит вашим гостям заказывать дополнительные услуги, а также бронировать номера напрямую! Теперь Ваш гость может самостоятельно заказать любую услугу онлайн без звонка на ресепшн. Трансфер или дополнительный завтрак, спа-услуги или столик в ресторане – для заказа нужной услуги гостю понадобится лишь бесплатное приложение Bnovo Concierge и всего пара кликов!

Также Релиз сможет порадовать Вас дополнительными полезными обновлениями программы в Резервном копировании и предустановленных шаблонах.

Обо всем этом с удовольствием рассказываем вам подробнее.

Bnovo Консьерж

Удобное, полезное мобильное приложение Bnovo Консьерж станет для вас незаменимым помощником. Подключение и настройка приложения очень просты. А работа с ним позволит вам радовать своих гостей возможностью напрямую забронировать номер в вашем отеле, заказать трансфер и даже ознакомиться с достопримечательностями поблизости.

Приложение Bnovo Консьерж-1   Приложение Bnovo Консьерж-2   Приложение Bnovo Консьерж-3

Для подключения инструмента зайдите в Bnovo PMS > Инструменты > Bnovo Консьерж. Перед вами откроется вкладка Подключение – нажмите Подключить.

Заполните форму регистрации:

Название вашего отеля будет прописано автоматически в соответствии с настройками в Bnovo PMS > Настройки > Гостиница. Название из данной формы регистрации будет отображаться в приложении Bnovo Консьерж, поэтому вы можете прописать название вашего отеля по-своему.

Электронная почта пользователя программы Bnovo PMS, подключающего приложение, добавляется в форму автоматически. Пользователи, имеющие доступ владельца и администратора аккаунта в Bnovo PMS, будут также зарегистрированы в Bnovo Консьерж с уровнем доступа Владелец и Администратор соответственно.
Далее выберите список услуг, который будет добавлен в приложение. При необходимости дополнить список услуг перейдите в Bnovo PMS > Настройки > Дополнительные услуги и там создайте необходимые услуги.

При настройке Bnovo Консьерж для каждой услуги присвойте Тип услуг. Доступны пять типов: Услуги, Товары, Рестораны, Экскурсии, Прочее.

После этого нажмите Подключить.

При желании вы можете добавить в приложение не весь список ваших услуг, в таком случае обозначьте галочками только необходимые.
После подключения на этой вкладке вы всегда сможете увидеть список синхронизированных с приложением Bnovo Консьерж услуг и их статус (Опубликовано, Не опубликовано).

Релиз 33.0: Синхронизированные услуги

Несинхронизированные услуги при необходимости можно будет выгрузить в приложение дополнительно.

Релиз 33.0: Несинхронизированные услуги

Вкладка Онлайн-продажа услуг открывает перед вами инструмент Bnovo Консьерж, все его настройки и возможности.

Главная страница инструмента включает раздел Гости, где удобный фильтр поможет найти необходимого гостя.

Здесь вы увидите список гостей, которые заехали в отель и были авторизованы в приложении Bnovo Консьерж, используя электронный адрес, указанные при бронировании (и, соответственно, в карточке брони в Bnovo PMS). Данный список обновляется по мере заезда гостей в ваш отель и их авторизации в приложении. Как только вы приняли гостя и поставили статус Заехал в карточке его бронирования, Вы можете отправить приветственное сообщение на его электронную почту. Письмо будет содержать ссылку на скачивание приложения, а также код, который позволит заказывать услуги, доступные только проживающим гостям. Внимание: На адреса, заканчивающиеся на @guest.booking.com, письма не отправляются.

Левое меню позволит настроить информацию об отеле, услуги, предложения, справочники, пользователей и т.д.

В разделе Информация об отеле создайте необходимое количество страниц, рассказывающих о Вашей гостинице. На каждой странице при этом можно загрузить фотографии.

Кнопки Стрелка вверх/вниз поможет расположить порядок созданных страниц.

Кнопка Опубликовать/Не публиковать переключает страницу в соответствующий режим отображения в приложении.

Кнопка Удалить удаляет созданную страницу, Сохранить – сохраняет изменения в редактировании страницы.

Релиз 33.0: Об отеле. Кнопки

В разделах Новости и Мероприятия вы можете публиковать новости, акции и мероприятия, а также информировать о них своих гостей. Сообщение получат те гости, которые сейчас проживают в отеле, а также те, кто добавил ваш отель в свои Любимые в приложении Bnovo Консьерж.

В раздел Номера автоматически загружаются ваши категории номеров, созданные в Bnovo PMS, вы можете отредактировать их в приложении, добавить описание, фотографии, включить/выключить для показа в приложении.

 

Релиз 33.0: Категории

Кроме того, если вы работаете с программой WuBook, к категории сразу же будет привязана ссылка на бронирование номера, и ваши гости смогут заказать номер прямо из приложения. Ссылка на бронирование категории обязательна для публикации ваших номеров в приложении, поэтому советуем подключить модуль онлайн-бронирования.

Также можно указать название промокода с модуля, тогда гости будут  бронировать с данным промокодом, автоматически получая скидку.

Релиз 33.0: Категории - бронирование и фотографии       

В разделах Услуги, Рестораны, Экскурсии, Отдых, Прочее опубликуйте дополнительные услуги, например, список блюд ресторана или бара, разнообразные экскурсии, услугу визовой поддержки и т.д.

Настройте каждую услугу по своему усмотрению: Включите кнопку Только для проживающих, если услуга продается только тем гостям, которые заехали и проживают в вашем отеле. В этом случае гостям необходимо будет ввести код, который даст право заказывать услуги вашего отеля. Если гость уже авторизован в приложении, при его заселении код будет зарегистрирован автоматически.

Выберите Пользователя, если услугу предоставляет (организовывает её заказ/доставку) определенный сотрудник отеля. В настройках группы можно определить, кому будут отправляться уведомления о новых заказах.  Пропишите время доступности услуги и задайте Геопозицию.

Релиз 33.0: Исполнитель

Стоимость услуги автоматически выгружается из Bnovo PMS > Дополнительные услуги.

Релиз 33.0: Стоимость услуги

Для каждой услуги можно добавить фотографии, которые будут видны гостям в приложении, а также файлы (например, к услуге Экскурсионный тур в горы загрузите подробную программу тура).

Релиз 33.0: Галерия и файлы в услугах

Заказ выбранной гостем услуги будет попадать в Bnovo Консьерж > Список заказов, где его можно просмотреть и подтвердить или отменить.

Релиз 33.0: Информация о заказе

Если ваш гость скачал и авторизовался в приложении Bnovo Консьерж, а также отметил, что уже проживает в отеле (нажал на кнопку Я уже в отеле), он сможет заказывать весь спектр предлагаемых вами услуг, и при этом заказ автоматически попадет в его карточку бронирования Bnovo PMS.

В разделе Достопримечательности создайте интересные места в пешей доступности от вашего отеля – ваш гость сможет увидеть их на карте приложения, что позволит ему не только познакомиться с городом, но и запланировать посещение музеев, театров, узнать необычные уголки, парковки, детские площадки. и т.д.

В разделе Предложения расскажите о своих специальных предложениях и акциях.

В разделе Товары создайте категории товаров, а затем список товаров, которые предлагаются в вашем отеле. Например, категорией товаров может стать Заказ столика, а товарами, доступными для заказа – различные блюда из меню вашего отеля/ресторана.

Раздел Карта отображает географическое положение вашего отеля. Географическое положение автоматически загружается в настройки приложения из Bnovo PMS > Гостиница > Адрес.

Релиз 33.0: Карта

В разделе Обратная связь вы можете создать сообщения с благодарностью за проживание в вашем отеле, просьбой оставить отзыв и т.д.

Релиз 33.0: Обратная связь

Список вопросов для отзыва о вашем отеле можно настроить здесь же с помощью формы. Вы можете прописать как сами вопросы, так и предложить варианты ответов на них.

Релиз 33.0: Обратная связь2

Для просмотра ответов на ваши вопросы нажмите на Результаты.

В разделе Настройки пропишите необходимую информацию об отеле: название, страну, населенный пункт, адрес, язык страны, в которой находится отель, валюту, количество звезд.

Релиз 33.0: Настройки - Отель

Далее внесите параметры объекта размещения: доступные языки (языки, на которых будет доступно описание услуг), доступные валюты, модель заказа, включение/отключение чаевых.

Релиз 33.0: Настройки - Параменты

В данных параметрах будет автоматически создана ссылка на скачивание приложения, которую можно будет предоставлять своим гостям.

В настройках Оформление загрузите логотип вашего отеля, видео, фотографию.

Релиз 33.0: Настройки - Оформление

В настройках Геопозиции укажите местоположение отеля на карте.

Релиз 33.0: Настройки - Геопозиция

В разделе Настройки меню создайте оформление вашего приложения. Здесь можно задать картинку для каждого блока приложения и назвать его по-своему.

Релиз 33.0: Настройка меню приложения

В этом же разделе вы сможете выбрать те функции инструмента, с которыми вы будете работать в приложении. Например, если вы не работаете с разделом Справочники, поставьте кнопку в режим ВЫКЛ.

Справочники позволят вам настроить категории гостей.

Релиз 33.0: Справочники

В разделе Пользователи создайте тех сотрудников, которые будут работать с инструментом Bnovo Консьерж. Те пользователи, которые уже созданы в Bnovo PMS с правами Владелец и Администратор, будут добавлены в инструмент автоматически.

В разделе Аналитика вы сможете сформировать отчеты по Статистике и Динамике по заказам, Среднему чеку, Времени выполнения заказа, Активности приложения.

Релиз 33.0: Аналитика

Воспользуйтесь приложением Bnovo Консьерж, и вы получите полезный инструмент для развития своего бизнеса!

Другие обновления программы Bnovo PMS открывают несколько полезных добавлений:

  1. В резервное копирование бронирований добавлены поля Электронная почта, Номер группы и Название группы.
  2. В разделе Дела > Выезды теперь можно видеть общее число взрослых и детей.

  1. При выгрузке Excel-файла из раздела Дела > Отмены в файл попадает теперь и информация о дате отмены.
  2. Электронная почта гостя в карточке бронирования приобрела активную ссылку – нажмите на неё и перейдите на форму написания письма вашему гостю. Настроить почту по-умолчанию поможет статья.           Релиз 33.0: Активная ссылка для письма
  3. Добавлен новый предустановленный шаблон – Миграционная форма для иностранного гражданина, а также новые элементы для шаблонов.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...