Релиз 31.0. Групповое бронирование. Добавление услуг при создании бронирования, штрафы в отмененных бронированиях, обновление резервного копирования


Друзья!

Представляем вашему вниманию новый релиз программы Bnovo PMS, открывающий новый функционал для вашего бизнеса. Теперь вы сможете работать с групповыми бронированиями: быстро создавать групповые заявки, массово проставлять статусы Заселен, Проверено, Выехал, Отменен. Множество других полезных функций, о которых речь пойдет ниже, будет доступно в этом инструменте.

Кроме того, при создании бронирования теперь можно будет добавлять дополнительные услуги, а во вкладке Дела > Отмены видеть сумму штрафов по бронированиям. При оформлении индивидуальной брони на 2 и более номеров можно будет видеть общее количество номеров и количество человек. В резервном копировании также добавлены новые составляющие – колонка Взр/дети и блок Маркетинг. Для инструмента Bnovo Mail добавлен фильтр “Отправлять письма гостям с электронной почтой в домене @guest.booking.com”.

Обо всем этом с удовольствием рассказываем вам подробнее.

1. Групповое бронирование
Создавать групповое бронирование стало значительно быстрее и удобнее.
Если вам пришла заявка на групповое бронирование вы сможете создать бронь сразу на несколько категорий и номеров, cоздать общий счет, массово проставить статусы Заселен, Проверено, Выехал, Отменен.
Выберите даты проживания и нажмите Проверить наличие

В открывшемся окне вы сможете выбрать Бронирование по 1 номеру или Групповое бронирование. Бронирование по 1 номеру позволит создать заявку на индивидуального гостя.

При создании любого бронирования (как индивидуального, так и группового) функция – добавление скидки теперь добавлена в окно назначения номера. Скидка может быть указана в процентах или в виде фиксированной суммы. Укажите одинаковую скидку для всех дней или установите определенную скидку для каждого дня. Программа при этом рассчитает итоговую сумму с учетом скидки. Если вы добавили скидку к бронированию, вы сможете прописать её обоснование.

Для создания бронирования для группы нажмите вкладку Групповое бронирование.

Выберите тариф и внесите необходимые данные о номерах. При выборе категории номера программа покажет, сколько номеров этой категории свободно, и какова его максимальная вместимость. В количестве номеров укажите сколько номеров необходимо для данного бронирования. Вы можете добавить к бронированию другие категории номеров и также указать количество номеров выбранной категории. В колонке Сумма вы увидите общую стоимость за все номера по выбранной категории и стоимость за 1 номер. Для добавления скидки к бронированию поставьте галочку в колонке Скидка и пропишите необходимый процент. Итоговая сумма будет рассчитана с учетом скидки. Обоснование скидки можно будет прописать ниже.

При нажатии на Карандаш в колонке Сумма вы сможете проверить стоимость 1 номера и при необходимости изменить её, прописав новую.

После сохранения группового бронирования вы увидите таблицу с информацией о брони: список забронированных категорий, стоимость за 1 номер, количество номеров, общая сумма за все номера, примененная скидка и итоговая стоимость бронирования. При необходимости вы сможете нажать Добавить/Редактировать номера и тариф и внести дополнительные изменения в бронирование.

Ниже перед вами будет форма для заполнения данных о заказчике. Внесите имя и фамилию заказчика, присвойте группе своё название, укажите телефон, электронную почту, выберите источник бронирования и укажите данные маркетинга. Нажмите Создать новое бронирование, чтобы сохранить данную заявку.

При необходимости добавить данное бронирование к другой групповой заявке, созданной ранее, воспользуйтесь функцией Прикрепить бронь в группе.

После нажатия на данную кнопку с помощью формы поиска найдите необходимую бронь и нажмите Прикрепить.

Созданное групповое бронирование появляется на шахматке, а также в разделе Дела > Новые.

В этом списке вы увидите колонку Группа, где будет отображаться название группового бронирования, к которому относится бронь.
Каждому номеру в групповом бронировании присваивается свой код брони, при нажатии на который можно перейти в карточку бронирования номера. При этом в карточке брони вы увидите название группы, а также список бронирований, относящихся к ней.

Если в разделе Дела > Новые вы нажмете на название группы, вы перейдете в карточку группового бронирования. Здесь при необходимости можно поменять название группы, нажав на Карандаш, либо поменять данные заказчика.

Ниже таблица со списком всех номеров, входящих в бронирование, и данные по ним: статус и код бронирования, даты заезда и выезда, категория номера, назначенный номер, гости, количество взрослых и детей, сумма брони, примененная скидка, итоговая сумма и баланс. При нажатии на код каждой брони в списке можно перейти в карточку этой брони.

При работе с карточкой группового бронирования можно выполнять следующие действия:

  • Добавить новое бронирование в группу. Для этого нажмите Добавить бронь в эту группу. В открывшемся окне вы можете выбрать бронирование из существующих с помощью поиска или создать новую бронь

  • Назначить номер комнаты для бронирования.

  • Добавить данные гостей. Для этого в колонке Гости нажмите на кнопку Добавить и пропишите необходимые данные в открывшемся окне.

  • Распечатать подтверждение группового бронирования или счет-проформу.

При этом в подтверждении бронирования будет отображаться весь список забронированных номеров, их стоимость и итоговая стоимость.

  • Массово проставить статус брони: Новое, Проверено, Заселен, Выехал, Отменен. Для этого пометьте галочкой несколько бронирований в списке, выберите действие и нажмите Выполнить.
Обратите внимание, максимальное количество бронирований для массового обновления статуса – 20.

Если вы проставляете статус Заселен бронированиям ранее указанного времени, программа запросит, нужно ли тарифицировать ранний заезд.

При переносе бронирований в статус Отменен необходимо будет указать причину отмены и сумму штрафа, если он применяется.

  • Открепить бронирование от группы. Для этого пометьте галочкой необходимые бронирования, выберите в списке действий Открепить бронь от группы и нажмите Выполнить.

  • Применить массовое обновление цен для бронирований группы. Для этого пометьте галочкой бронирования в списке, выберите действие Массовое изменение цен и нажмите Выполнить. В открывшемся окне внесите необходимые изменения.

Вкладка Счет в групповом бронировании позволит работать с платежами.
В блоке Баланс группы можно видеть список бронирований в группе, сумму бронирований, сумму оказанных услуг, сумму оплаты и баланс.
Блок Забронировано на сумму покажет стоимость проживания, стоимость дополнительных услуг (если они добавлены в бронирование), оплаченную сумму и сумму остатка.

В разделе Платежи вы можете добавить платеж по бронированию. При этом для каждой брони, включенной в группу, можно указать свою сумму платежа.

При сохранении платежа список оплат появится в разделе Платежи.

Также проведенную оплату по каждому бронированию в группе можно будет увидеть в карточке этого бронирования.
При оформлении возврата или переноса оплаты вы сможете увидеть список бронирований группы, по которым можно сделать возврат или перенос оплаты.

В разделе Счет можно выставить счет, квитанцию или онлайн-оплату на группу. В квитанции и онлайн-оплате также добавилось отображение номенклатуры (Проживание, Доп.услуга и т.д.), которое может применяться в дальнейшем при интеграции программы Bnovo PMS с 1С.

Сформированный счет будет доступен как в карточке группового бронирования в разделе Счет > Счета, так и в инструменте Bnovo Финансы > Выставленные счета.

В карточке индивидуального бронирования появилась функция прикрепления брони к групповому бронированию.

При нажатии на Прикрепить к группе появится окно, где с помощью поиска вы сможете выбрать группу, к которой необходимо прикрепить данную бронь.

Релиз 31.0: Прикрепить бронь к группе

Кроме того, на основе выбранного бронирования вы сможете создать новую группу, прикрепив бронь к ней. Для этого нажмите Прикрепить к группе > Создать группу.

Релиз 31.0: Прикрепить бронь к новой группе

2. Во вкладке Дела в каждом разделе появился фильтр Показать групповые бронирования.

3. Во вкладке Дела > Расширенный поиск можно выполнить поиск в том числе и по названию группы.

Релиз 31.0. Поиск групп в расширенном поиске

4. При создании бронирования теперь можно добавлять дополнительные услуги. Настроить эту функцию можно в разделе Настройки > Персонализация.
Поставьте галочку, если хотите, чтобы при создании брони можно было добавлять услуги, и нажмите Сохранить изменения.

После этого при создании нового бронирования появится дополнительная строка – Добавить услугу.

При выборе дополнительной услуги в информации о бронировании будет выводится стоимость за проживание, стоимость за дополнительные услуги и итоговая стоимость.

После создании такого бронирования в его карточке во вкладке Счет в блоке Забронировано на сумму появится строка Доп.услуги, указывающая их стоимость.

5. Если вы создаете индивидуальное бронирование на 2 и более номеров, программа рассчитает общее количество номеров и количество человек.

6. Во вкладке Дела > Отмены в колонке Итого, теперь выводится сумма оказанных услуг (ранее отображались забронированные услуги), в отмененных бронированиях эта сумма обозначает сумму штрафа за отмену.

7. Функционал резервного копирования расширился. Появилась дополнительная колонка Взр/дети, что позволит в выгруженном файле видеть количество взрослых и детей по бронированиям.

Также при выгрузке резервного копирования добавлены новые колонки, отражающие маркетинговую информацию, указанную в бронировании – Способ бронирования, Откуда Вы о нас узнали? и т.д.

Релиз 31.0: Маркетинг в резервном копировании

8. В Инструменте Bnovo Mail появился фильтр Отправлять письма гостям с эл. почтой в домене @guest.booking.com. Если вы не хотите включать в рассылку почту с закодированными адресами @guest.booking.com Вам просто необходимо снять галочку в этом пункте.

Статья была полезна? Да, статья была полезнаСтатья была полезна лишь отчастиНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...
Оцените статью, чтобы задать вопрос специалисту.
Задать вопрос
Вопрос
Жду письма
Укажите удобный способ связи и мы перезвоним Вам или ответим на эл. почту
Жду звонка