Вкладка Основное в индивидуальном бронировании

Перед прочтением инструкции посмотрите короткое видео по разделу основное в бронировании.

В разделе Основное в бронировании вы можете изменить статус бронирования, даты проживания, время заезда и выезда, назначить номер, изменить тарифный план, добавить скидку, доп.услугу и дела.

Чтобы изменить статус бронирования, нажмите на соответствующую кнопку:

Статус Проверено означает, что бронирование было вами проверено и не требует никаких дополнительных действий. Вы просто ожидаете заезда гостя в отель. Статус Заселен проставляется при заезде гостя в отель. При смене статуса на Заселен происходит начисление услуг. Для отмены бронирования нажмите кнопку Отменен.

Обратите внимание, что при отмене бронирований, пришедших с OTA, статус бронирования  поменяется только в Bnovo PMS, а в системе онлайн-бронирования останется без изменений.

В графе Заказчик можно отредактировать информацию о заказчике. Если это одиночное бронирование, то заказчик также является гостем, и все изменения будут дублироваться на вкладке Гости. Если это групповое бронирование, то информация о заказчике изменится во всех связанных бронированиях. После редактирования не забудьте сохранить изменения.

Если в карточке указан номер телефона заказчика и электронная почта, вы увидите иконки .

1.   При нажатии написать в WhatsApp:

  • на ПК вы перейдете в приложение WhatsApp, откроется переписка с гостем,
  • в мобильной версии – перейдете в мобильную версию WhatsApp.

2.   При нажатии написать на почту вы перейдете на страницу вашего почтового приложения (Gmail, Yandex, Mail и т.д.), в котором вы сможете написать письмо данному гостю.

3.   При нажатии позвонить:

  • на ПК необходимо подключить приложения, которые позволяют осуществить звонок с компьютера,
  • в мобильной версии вы перейдете в телефонную книгу.

Если переход на почтовое приложение не настроен, воспользуйтесь статьей Отправка писем гостям из Bnovo PMS и настройка перехода на почтовое приложение.  

Чтобы изменить даты проживания или скорректировать время заезда и выезда, а также количество проживающих гостей, отредактируйте поля ниже:

Для изменения назначенного номера или стоимости проживания, нажмите кнопку Редактировать номера и тариф.

В открывшемся окне можно изменить стоимость путем смены тарифа, либо указать необходимые цены на конкретные дни. Здесь же можно изменить назначенную категорию/номер на все дни, либо назначить разные номера на каждые сутки.

Обратите внимание, если вы изменяете цену в бронированиях с OTA, то это не изменяет цену в этом бронировании в экстранете конкретной системы.

Для добавления скидки необходимо поставить флаг в графе Скидка, выбрать обоснование, указать размер скидки и добавить комментарий, если это необходимо, и Сохранить. Скидка указывается в процентах и применяется к общей сумме бронирования. Ниже будет указана итоговая стоимость бронирования с учетом скидки. Обоснованием скидки может быть разрешение руководства или желание администратора. Пополнить перечень обоснований можно в меню Настройки – Маркетинг.

Для добавления дополнительной услуги необходимо нажать кнопку Добавить услугу. В появившемся окне выберите услугу, количество и день/дни, когда данная услуга будет предоставлена. После сохранения вы увидите итоговую стоимость бронирования с учетом доп.услуг.

В полях ниже можно заполнить дополнительную информацию об источнике и способе бронирования. Значения в выпадающих списках можно отредактировать в меню Настройки – Маркетинг.

Если данный заказчик делал групповое бронирование, вы можете увидеть все его заказы в разделе Бронирование в группе. Здесь же показано на какую категорию было совершено бронирование и какой номер был присвоен:

Если конкретный номер к бронированию в группе присвоен не был, вы можете выбрать его из выпадающего списка, не переходя в само бронирование. Для быстрого перехода в данное бронирование нажмите на его код.

Дела, которые вам необходимо сделать к конкретному бронированию (например: принести цветы в номер или заказать трансфер) вы можете вписывать в соответствующее поле. В поле Текст дела вы вписываете то, что вам нужно сделать, в поле дата и время вы выбираете конкретную дату и время, в которое данное дело должно быть сделано.

Когда вы добавите конкретное дело к бронированию, оно появится у вас в поле дела. По факту выполнения данного дела, можно поставить статус выполнено. Для этого вам необходимо поставить галочку в поле слева от названия дела. И тогда данное дело будет считаться уже выполненным.

Для просмотра выполненных дел нажмите на ссылку Показать завершенные.

В графе Метки бронированию можно присваивать особые метки, например, что заезжает ваш постоянный гость. Эти метки также будут отображены на шахматке.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...