Отправка писем гостям из Bnovo PMS и настройка перехода на почтовое приложение

В программе Bnovo PMS вы можете быстро перейти к написанию письма вашему гостю и отправить ему подтверждение бронирования, ссылку на онлайн-оплату проживания и любую другую информацию.

Для этого зайдите в карточку бронирования гостя во вкладку Основное или вкладку Гости. Если в карточке указана электронная почта гостя, вы увидите иконку Письмо. Нажмите на неё:

Перед вами откроется окно вашего почтового приложения (Gmail, Yandex, Mail и т.д.), в котором вы сможете написать письмо данному гостю.

Если переход на почтовое приложение не настроен, воспользуйтесь следующими шагами:

Если вы используете Chrome и хотите направлять письма гостям из вашей почты в Gmail, зайдите на страницу вашего почтового ящика и наведите мышку на появившуюся в левой части адресной строки иконку в виде двух скрещенных ромбов.
Появится всплывающее сообщение Эта страница пытается установить обработчик службы. Кликните по иконке и выберите в появившемся меню опцию Разрешить. После этого вы сможете переходить в вашу почту Gmail для написания письма гостю.

Для открытия вашей почты Яндекс установите расширение mailto:. После его установки перейдите в Настройки браузера > Расширения > mailto:me > Сведения > Параметры расширений и введите адрес электронной почты Яндекс:

Если вы работаете с программой Bnovo PMS в Mozilla Firefox, укажите почтовые приложения в настройках браузера следующим образом: Зайдите в Настройки > Основные, в списке Тип содержимого найдите пункт mailto и выберите в выпадающем списке напротив нужное вам приложение – Яндекс, Mail, Gmail или другое.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...