Информирование гостей отеля о приложении Bnovo Concierge

1.  Подключите инструмент Bnovo Консьерж в разделе Инструменты > Bnovo Консьерж

1487856673619

2.  Для продажи номеров через приложение необходимо указать источник онлайн-бронирования: 

Выберите раздел Номера

1487856751664

Выберите категорию и в ее настройках в блоке Параметры укажите ссылку на источник онлайн-бронирования.

1487856825682

Настройки категорий номеров для приложения Bnovo Concierge вы можете произвести по инструкции

Рекомендуем подключить модуль онлайн-бронирования WuBook к Bnovo PMS для продажи номеров через приложение. Если у Вас еще не подключен модуль онлайн-бронирования – свяжитесь со службой поддержки Bnovo по эл. почте help@bnovo.ru. Если у Вас уже подключен модуль онлайн-бронирования WuBook, ссылка будет добавлена автоматически при подключении инструмента.

3.  Создайте промокод на нужные категории в WuBook в разделе Настройки > Услуги модуля > Промокоды  по инструкции.

4.  Укажите созданный промокод в настройках инструмента Bnovo Консьерж  в разделе Номера в соответствующих категориях. Гости будут автоматически использовать промокод при бронировании из приложения.

1487856953880

5.  Разместите в настройках модуля онлайн-бронирования в разделе Особые сообщения > Приветственное сообщение ссылку на приложение Bnovo Консьерж и получайте больше прямых бронирований.

1487857034512

Пример сообщения:

Получите доп. cкидку через Bnovo Concierge  

<a href=”http://goo.gl/ppHG8p”>App store</a> и <a href=”http://goo.gl/9UPNCU”>Play Market</a>

1487857086255

6.  Добавьте в виджет модуля онлайн-бронирования информацию о Вашем приложении Bnovo Консьерж, с помощью которого гости смогут как заказывать услуги или бронировать проживание по специальным ценам. Для добавления информации о Bnovo Консьерж в виджет модуля онлайн-бронирования, обратитесь в службу поддержки Bnovo по эл. Почте help@bnovo.ru.

1487857179816

7.  Разместите флаеры в номерах и на стойке. Для этого распечатайте готовые флаеры . Или закажите индивидуальный дизайн, обратившись в службу поддержки Bnovo по эл. почте help@bnovo.ru.

8.  Ссылка на установку приложения будет доступна в предустановленном подтверждении бронирования. А также при заселении гостя будет предложено отправить уведомление на эл. Адрес.

9.  В разделе переменные для шаблонов будут доступны ссылки на установку приложения, которые можно вставить в любые шаблоны.

10.  Попросите гостя добавить ваш отель в список его Любимых в приложении, чтобы быстро иметь к нему доступ и бронировать в следующий раз напрямую.

Пример: Андрей, спасибо Вам, большое, что выбрали наш отель. Благодарим, что воспользовались заказом услуг через приложение. Кстати, на будущее: для Вашего удобства дальнейшего заказа номеров напрямую без Booking.com, чтобы нас быстро найти в Приложении – добавьте отель в Любимые. Нашим постоянный гостям скидки!

Желаем успешных продаж с Bnovo Concierge!

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...