Изменение способа гарантии бронирования

Правило аннуляции – штрафные санкции (политика отмены), применяемые в случае несвоевременной отмены бронирования гостем, либо его незаезда.

Нижеприведенная настройка относится только (!) к модулю онлайн-бронирования. Политику отмены для систем онлайн-бронирования вы задаете с помощью аккаунт-менеджеров системы.

Перед настройкой правил отмены убедитесь, что у вас включена система приема кредитных карт. Подробнее: здесь.

Изначально выберите предпочтительный вариант бронирования в Настройки > Настройки модуля > Гарантия бронирования.

Существует четыре варианта бронирований:

  1. Бронирование в реальном времени не требует вашего участия. Гость моментально получает подтверждение бронирования. Кредитная карта используется для гарантии. 
    Мы рекомендуем использовать именно этот режим. 
  2. Отложенные бронирования должны подтверждаться вами. После запроса письмо уходит и вам, и гостю, уведомляя, что запрос находится в режиме ожидания подтверждения, данные кредитной карты не запрашиваются.
  3. Свободный режим: гости сами выбирают предпочтительный способ (либо гарантированное бронирование с данными кредитной карты, либо негарантированное — без запроса карты).
  4. Режим оплаты применяется, когда при бронировании запрашивается онлайн-оплата.
    Внимание: данный режим доступен только, если вы настроили Шлюз для оплат. Подробнее: здесь.

В случае выбора варианта с запросом КК (первый вариант) вам необходимо определиться с типами принимаемых кредитных карт:

Channel-Manager-WuBook-Модуль-бронирования-Изменение-способа-гарантии-бронирования

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...