Подключение и настройка RUSSPASS

Убедитесь, что у Вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования RUSSPASS.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе RUSSPASS, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   После того, как вы отправите требуемые документы по вашей организации и подпишете договор – аккаунт будет переведен в статус “Активен”.

2.   Нажмите на кнопку «Добавить объект».

3.   В пункте «Используемый Channel Manager» выберите Bnovo.

4.   Если все данные были заполнены корректно, то ваш отель будет сохранен в статусе «Черновик».

5.   Перейдите в карточку вашего объекта и полностью заполните следующие шаги: Информация об отеле, Тарифы, Номера.

6.   После заполнения всех полей – отправьте ваш объект на модерацию.https://cms.russpass.ru/v1/file/635105adb6c0a83ddf8fdd2f

7.   Для синхронизации объекта на RUSSPASS с Bnovo скопируйте ваш ID.

8.   Откройте Менюcapture_20210408113238340 , в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)

9.   Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж”

10.   Выберите из списка Russpass.

11.  В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Русспасс категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Русспасс.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Русспасс. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Русспасс.

После этого сопоставьте тарифы. Нажмите на кнопку Сохранить изменения:

Дождитесь модерации объекта на стороне канала RUSSPASS в течение 3-7 дней, после чего проверьте корректность выгрузки цен на будущие даты.

Готово! Канал RUSSPASS подключен.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • минимальный период проживания

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...